11.10.2019

Гостевая команды в майнкрафт. Все команды для сервера майнкрафт


Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом

  • /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
  • /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
  • ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.

Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре

  • /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
  • /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.

Команды для постройки дома в Minecraft

Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
  • /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
  • /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
  • /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
  • /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
  • /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
  • /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel – убирает выделение региона.
  • //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove - удаление своего региона.
  • /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
  • /myreg – отображение ваших регионов.

Админ команды для майнкрафт – если вы являетесь администратором какого либо сервера то данные команды для вас просто будут не заменив без них вы не сможете полноценно им управлять да что уже говорить о самом сервере, не плагинов, да и даже себя админов вы поставить не сможете если не знаете элементарных команд, так что советую вам их подучить они не такие уж и сложные. Всё равно в любой случае вы сможете зайти на наш сайт и посмотреть их снова, никуда они не убегут. Вообще команд делятся на два типа.

Первый тип это для Администратора, те которые возможны и в креативном режиме простой игры майкнкрафт но с немного большим функционалом о котором я вам сейчас расскажу. Разбанить игрока, или же его забанить, ну или просто кикнуть я думаю вы знаете что это такое и вдаваться в подробности не буду. Также при постройке спавна может быть необходимость поставить сразу десятки блоков за 1 раз, так вот админ команда тут как никогда лучше будет смотреться.

Второй тип это Пользовательские команды , они по сути кардинально отлучаются так как у них нету таких больших прав на сервер, изменить ник или телепортироваться к другому игроку вот что могут пользователи а также при установки кое каких плагинов это приватить свою территорию, но она тоже ограничена, что бы нельзя было приватить всю карту или её большую часть, вот так, так что изучайте.

  • /ban <никнейм> – Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.

  • /pardon <никнейм> – Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.

  • /ban-ip – Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.

  • /pardon-ip <никнейм> – Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.

  • /banlist – Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.

  • /deop <никнейм> – Лишает игрока прав администратора (оператора).

  • /op <никнейм> – Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).

  • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> – Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.

  • /defaultgamemode <2/1/0> – Меняет игровой режим мира.

  • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> – Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.

  • /help - Вывод всех доступных консольных команд.

  • /kick <никнейм> – Кикает выбранного игрока с сервера.

  • /list – Выводит список игроков, находящихся на сервере.

  • /me – Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.

  • /save-all – Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.

  • /save-off – Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.

  • /save-on – В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.

  • /say <сообщение> – “Говорит сервер”. Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.

  • /stop – Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.

  • /time <число> – Устанавливает время, или добавляет время к текущему.

  • /toggledownfall – Изменяет погоду.

  • /tp <никнейм1> <никнейм2> – Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.

  • /tp <никнейм> – Телепортирует игрока по указанным координатам.

  • /whitelist <никнейм> – Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.

  • /whitelist list – Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.

  • /whitelist – Активирует/деактивирует вайтлист.

  • /whitelist reload – Перезагружает вайт-лист.

  • /xp <количество> <никнейм> – Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.

  • /publish – Открывает доступ к серверу по локалке.

  • /debug – Запускает новую сессию режима debug.

Похожие материалы:
  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.

Метки сообщений в чата

[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.

Основные

Команда Описание
/spawn Вернуться на спавн
/kit [название_набора] Получить набор предметов.
Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов.
/mail Отправить сообщение по почте
/rules Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте.
/call
/tpa
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос.
/tpaccept [ник] Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам.
Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов.
/ignore [ник] Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы телепортации от конкретного игрока.
Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма.
/tell
/pm
/msg
Отправить игроку личное сообщение.
/time Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами
/me Написать сообщение от 3-го лица (статус).
/workbench Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака).
/back Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались.
/hat Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0
/scvroff Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно).
/scvron Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти.

Дом

Выделение территории

Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.
Команда Описание
//wand Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.

На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо.

//pos1
//pos2
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора).
//hpos1
//hpos2
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора).
//expand [направление] Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
  • u , up - вверх
  • d , down - вниз
  • n , north - север
  • s , south - юг
  • w , west - запад
  • e , east - восток
//expand vert Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями.
//contract [направление] Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите).
//outset [-h/-v] Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
  • -h - расширение выделения только по горизонтали (на север, юг, запад и восток)
  • -v - расширение выделения только по вертикали (вверх и вниз)
//inset [-h/-v] Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset
//shift [направление] Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите).
//size Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.).
//desel
//sel
Снять выделение (убрать красную сетку).

Приват территории

Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rg
Команда Описание
/region claim Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена.
/region info [-s] [название_региона] Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата).
/region list [страница]
/region list -p [страница]
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник.
/region flag [значение] Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение] , чтобы сбросить значение флага.

Доступ: Владелец

/region addmember Добавить игроков как участников в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.

Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет.

Доступ: Владелец

/region removemember [-a] Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region addowner Добавляет игроков как владельцев в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату.

Доступ: Владелец

/region removeowner [-a] Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region setpriority Установить приоритет региона. Приоритет - любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.

Доступ: Владелец

/region select Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel

Доступ: Владелец Участник

/region remove Удалить регион (снять приват).

Доступ: Владелец

Варпы

Команда Описание
/warp Телепортироваться на варп.
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
  • -p – сортирует список по популярности (посещения).
  • -c – выводит список варпов созданных указанным игроком.
  • -w – фильтрует список по миру.
/warp create
/warp set
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки.
/warp pcreate Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам.
/warp update Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается).
/warp welcome Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить.
/warp info Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.).
/warp invite Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили.
/warp uninvite Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп.
/warp public
/warp private
Сделать варп публичным или приватным.
/warp delete
/warp remove
Удалить варп.

Бонусы

ВНИМАНИЕ! Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017

Javascript отключен в настройках вашего браузера, либо блокируется утановленными дополнениями. Большинство функций нашего сайта не сможет работать без него. Пожалуйста, включите поддержку Javascript.

Команды для игроков

Здесть приведён перечень всех доступных команд на сервере игрокам. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: <параметр> - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.

Метки сообщений чата

[G] – сообщение отправлено в глобальный чат (видно всем игрокам ).
[L] – сообщение отправлено в локальный чат (видно только тем, кто находится в радиусе не более 100 блоков от отправителя ).
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.

Основные команды

Команда Описание
! <сообщение> Отправить сообщение в глобальный чат , иначе сообщение будет отправлено в локальный чат .
/spawn Вернуться на спаун
/kit [название_набора] Получить набор предметов.
Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов.
/call <ник>
/tpa <ник>
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация и игроку произойдёт как только он примет ваш запрос.
/tpaccept [ник] Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам.
Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов.
/ignore [ник] Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы телепортации от конкретного игрока.
Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма.
/tell <ник> <сообщение>
/pm <ник> <сообщение>
/msg <ник> <сообщение>
Отправить игроку личное сообщение.
/time Узнать текущее игровое время на сервере.
/tpahere <ник> Отправить игроку запрос на телепортацию к вам (пригласить к себе).
/me <сообщение> Написать сообщение от 3-го лица (статус).
/back death Вернуться на точку вашей последней смерти.
/clear Очистить весь свой инвентарь (Внимание! Предметы невозможно будет вернуть!).
/hat Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0
/ext Потушить себя от возгорания.
/feed Утолить свой голод.
/enderchest Позволяет взяимодействовать с содержимым эндер-сундука.
/ptime <время> Установить персональное время на сервере. Для сброса персонального времени (чтобы вернуться к серверному) в качестве параметра "время" укажите reset . Параметр время может быть следующим: 09:00, day, night и т.д. .
/fly Включает режим полета.
/heal Вылечить себя.
/tppos Возможность телепортации по координатам.
/repair Возможность восстановить инструмент командой.
/workbench
/wbench
/craft
Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака).

Дом

Команда Описание
/sethome
/home set
Установить или сменить координаты точки дома.
/home Вернуться на точку дома.
/home <ник> Посетить дом другого игрока. Доступно, только когда игрок пригласил Вас в свой дом.
/home list Показать список ваших домов.
/home delete Удалить точку дома.
/home invite <ник> Дать игроку доступ к вашей точке дома (он сможет телепортироваться на неё в любое время).
/home uninvite <ник> Закрыть игроку доступ (если его давали командой приведённой выше) к вашей точке дома.
/home list Показать список приглашений в точки дома от других игроков .
/home ilist Показать список приглашённых игроков в ваш дом .

Выделение территории

Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.
  • u , up - вверх
  • d , down - вниз
  • n , north - север
  • s , south - юг
  • w , west - запад
  • e , east - восток
Команда Описание
//wand Получить деревянный топор для выделения территории.
//pos1
//pos2
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора).
//hpos1
//hpos2
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора).
//expand [направление]
Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
//expand vert
Не обязательно! Стоит авторасширение.
Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями.
//contract [направление] Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите).
//outset [-h/-v] Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
  • -h - расширение выделения только по горизонтали (на сервер, юг, запад и восток)
  • -v - расширение выделения только по вертикали (вверх и вниз)
//inset [-h/-v] Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset
//shift [направление] Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите).
//size Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.).
//desel
//sel
Снять выделение (убрать красную сетку).

Приват территории

Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rg
Мануал по привату - Как заприватить свою постройку на сервере? (простая инструкция для новичков)
Команда Описание
/region claim <название_региона> Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена.
/region info [-s] [название_региона] Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата).
/region list [страница]
/region list -p <ваш_ник> [страница]
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник.
/region flag <название_региона> <флаг> [значение] Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение] , чтобы сбросить значение флага.

Доступ: Владелец привата

/region addmember <название_региона> <игроки> Добавить игроков как участников в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и открывать механизмы в привате.

Доступ: Владелец привата

/region removemember [-a] <название_региона> <Игроки> Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.

Доступ: Владелец привата

/region addowner <название_региона> <игроки> Добавляет игроков как владельцев в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату.

Доступ: Владелец привата

/region removeowner [-a] <название_региона> <Игроки> Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.

Доступ: Владелец привата

/region setpriority <название_региона> <приоритет> Установить приоритет региона. Приоритет - любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.

Доступ: Владелец привата

/region select <название_региона> Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel

Доступ: Владелец привата Участник привата

/region remove <название_региона> Удалить регион (снять приват).

Доступ: Владелец привата

Варпы

Команда Описание
/warp <название>
/warp warp <название>
Телепортироваться на варп.
/warp list [страница] Посмотреть список доступных Вам warp"ов. Публичные отмечены знаком "+".
/warp create/set <название> Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки.
/warp pcreate <название> Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам.
/warp update <название> Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается).
/warp welcome <название> Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить.
/warp info <название> Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.).
/warp invite <ник_игрока> Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили.
/warp uninvite <ник_игрока> <название> Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп.
/warp public/private <название> Сделать варп публичным/приватным.
/warp warp delete/remove <название> Удалить варп.