Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.
Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом
- /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
- /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
- ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.
Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре
- /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
- /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.
Команды для постройки дома в Minecraft
Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:- /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
- /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
- /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
- /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
- /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
- /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
- /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
- /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать
- /cprivate – поместить предмет под частный приват.
- /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
- /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
- //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
- //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
- //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
- //sel – убирает выделение региона.
- //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
- /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
- /region remove - удаление своего региона.
- /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
- /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
- /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
- /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
- /myreg – отображение ваших регионов.
Админ команды для майнкрафт – если вы являетесь администратором какого либо сервера то данные команды для вас просто будут не заменив без них вы не сможете полноценно им управлять да что уже говорить о самом сервере, не плагинов, да и даже себя админов вы поставить не сможете если не знаете элементарных команд, так что советую вам их подучить они не такие уж и сложные. Всё равно в любой случае вы сможете зайти на наш сайт и посмотреть их снова, никуда они не убегут. Вообще команд делятся на два типа.
Первый тип это для Администратора, те которые возможны и в креативном режиме простой игры майкнкрафт но с немного большим функционалом о котором я вам сейчас расскажу. Разбанить игрока, или же его забанить, ну или просто кикнуть я думаю вы знаете что это такое и вдаваться в подробности не буду. Также при постройке спавна может быть необходимость поставить сразу десятки блоков за 1 раз, так вот админ команда тут как никогда лучше будет смотреться.
Второй тип это Пользовательские команды , они по сути кардинально отлучаются так как у них нету таких больших прав на сервер, изменить ник или телепортироваться к другому игроку вот что могут пользователи а также при установки кое каких плагинов это приватить свою территорию, но она тоже ограничена, что бы нельзя было приватить всю карту или её большую часть, вот так, так что изучайте.
- /ban <никнейм> – Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> – Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
– Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> – Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist – Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> – Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> – Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> – Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> – Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> – Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help - Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> – Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list – Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me – Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all – Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off – Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on – В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> – “Говорит сервер”. Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop – Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> – Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall – Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> – Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
– Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> – Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list – Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
– Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload – Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> – Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish – Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug – Запускает новую сессию режима debug.
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.
Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений в чата
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные
Команда | Описание |
---|---|
/spawn | Вернуться на спавн |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
Отправить сообщение по почте | |
/rules | Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте. |
/call
/tpa |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell /pm /msg |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами |
/me | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/workbench | Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
/back | Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались. |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/scvroff | Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно). |
/scvron | Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти. |
Дом
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.
На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand [направление] |
Расширить выделение на N
(число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
|
//expand vert | Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract [направление] | Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] | Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift [направление] | Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgКоманда | Описание |
---|---|
/region claim | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец |
/region addmember |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.
Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет. Доступ: Владелец |
/region removemember [-a] |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region addowner | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец |
/region removeowner [-a] | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region setpriority | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец |
/region select | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец Участник |
/region remove |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp | Телепортироваться на варп. |
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] | Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
|
/warp create /warp set |
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite | Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public /warp private |
Сделать варп публичным или приватным. |
/warp delete /warp remove |
Удалить варп. |
Бонусы
ВНИМАНИЕ!
Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017
Команды для игроков
Здесть приведён перечень всех доступных команд на сервере игрокам. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: <параметр> - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений чата
[G] – сообщение отправлено в глобальный чат (видно всем игрокам ).[L] – сообщение отправлено в локальный чат (видно только тем, кто находится в радиусе не более 100 блоков от отправителя ).
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные команды
Команда | Описание |
---|---|
! <сообщение> | Отправить сообщение в глобальный чат , иначе сообщение будет отправлено в локальный чат . |
/spawn | Вернуться на спаун |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
/call <ник> /tpa <ник> |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация и игроку произойдёт как только он примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell <ник> <сообщение> /pm <ник> <сообщение> /msg <ник> <сообщение> |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. |
/tpahere <ник> | Отправить игроку запрос на телепортацию к вам (пригласить к себе). |
/me <сообщение> | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/back death | Вернуться на точку вашей последней смерти. |
/clear | Очистить весь свой инвентарь (Внимание! Предметы невозможно будет вернуть!). |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/ext | Потушить себя от возгорания. |
/feed | Утолить свой голод. |
/enderchest | Позволяет взяимодействовать с содержимым эндер-сундука. |
/ptime <время> | Установить персональное время на сервере. Для сброса персонального времени (чтобы вернуться к серверному) в качестве параметра "время" укажите reset . Параметр время может быть следующим: 09:00, day, night и т.д. . |
/fly | Включает режим полета. |
/heal | Вылечить себя. |
/tppos |
Возможность телепортации по координатам. |
/repair | Возможность восстановить инструмент командой. |
/workbench
/wbench /craft |
Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
Дом
Команда | Описание |
---|---|
/sethome /home set |
Установить или сменить координаты точки дома. |
/home | Вернуться на точку дома. |
/home <ник> | Посетить дом другого игрока. Доступно, только когда игрок пригласил Вас в свой дом. |
/home list | Показать список ваших домов. |
/home delete | Удалить точку дома. |
/home invite <ник> | Дать игроку доступ к вашей точке дома (он сможет телепортироваться на неё в любое время). |
/home uninvite <ник> | Закрыть игроку доступ (если его давали командой приведённой выше) к вашей точке дома. |
/home list | Показать список приглашений в точки дома от других игроков . |
/home ilist | Показать список приглашённых игроков в ваш дом . |
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.- u , up - вверх
- d , down - вниз
- n , north - север
- s , south - юг
- w , west - запад
- e , east - восток
Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор для выделения территории. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand |
Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите). |
//expand vert Не обязательно! Стоит авторасширение. |
Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract |
Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] |
Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift |
Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgМануал по привату - Как заприватить свою постройку на сервере? (простая инструкция для новичков)
Команда | Описание |
---|---|
/region claim <название_региона> | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p <ваш_ник> [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag <название_региона> <флаг> [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец привата |
/region addmember <название_региона> <игроки> |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и открывать механизмы в привате.
Доступ: Владелец привата |
/region removemember [-a] <название_региона> <Игроки> |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец привата |
/region addowner <название_региона> <игроки> | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец привата |
/region removeowner [-a] <название_региона> <Игроки> | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец привата |
/region setpriority <название_региона> <приоритет> | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец привата |
/region select <название_региона> | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец привата Участник привата |
/region remove <название_региона> |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец привата |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp <название> /warp warp <название> |
Телепортироваться на варп. |
/warp list [страница] | Посмотреть список доступных Вам warp"ов. Публичные отмечены знаком "+". |
/warp create/set <название> | Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate <название> | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update <название> | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome <название> | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info <название> | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite <ник_игрока> |
Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite <ник_игрока> <название> | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public/private <название> | Сделать варп публичным/приватным. |
/warp warp delete/remove <название> | Удалить варп. |