14.10.2019

Какие конкурсы на природе. Правильно подобранные конкурсы — залог успешного отдыха


В самом начале пикника ведущий предлагает присутствующим из природных материалов, которые они смогут отыскать в лесу и на полянке, создать какого-то героя. А ближе к окончанию мероприятия проводится конкурс на лучшую поделку, которую определяя аплодисменты присутствующих.

Бешеный доктор

Для игры нужна большая поляна. Один доктор сошел с ума и начал гоняться за своими пациентами. Если он заденет игрока за ногу, тот должен прыгать на одной, если заденет руку, т поднимать ее запрещается. Вылечить заболевших могут нормальные доктора, для этого они должны добежать до больного и задеть его. При этом важно самим не попасться в лапы взбесившегося.

Курочка Ряба

Все участники садятся полукругом, таким образом, чтобы дед-водящий оказался к ним спиной. У конкурсантов есть теннисный шарик - это яичко, которое все участники - «курочки» передают друг другу, пока играет музыка. Как только музыка замолкла, все курочки падают на травку, в том числе и та, что оказалась с «яичком». Дед оборачивается и пытается угадать, у кого из «наседок» яичко. Угадал - тогда наседка превращается в деда, а не угадал - игра просто продолжается.

Робинзон Крузо

Участники делятся на пары и каждая пара превращается в Робинзонов Крузо, которые должны построить свой шалаш (вигвам, да что угодно, чтобы спастись от ветра и дождя). Ребятам даётся примерно 10-15 минут, после чего по результатам голосования (аплодисментов) определяют самую лучшую постройку. А построенные шалаши в дальнейшем станут отличной игровой площадкой для детей или в них останется ночевать та же компания, если вдруг пикник затянется.

Поцелуи

Этот конкурс проводится, если на природу отправилась разнополая компания. Ведущий обходит всех присутствующих и назначает мужчинам какую-то букву, а женщинам - цифру. Теперь на траве расстилается покрывало, туда в позе лотоса усаживается экстрасенс и начинает вершить судьбы. ОН выкрикивает сочетание буквы и цифры, к примеру Ж9. Девушка, которой назначена 9, бежит к кричавшему и целует его в щеку. Но юноша, которому присвоена буква Ж, должен среагировать еще быстрее и перехватить девушку еще до поцелуя. Если ему это удалось, то он сам целует даму и образуется «пара». Если же он не успел, то теперь водить придется опоздавшему.

Золотая рыбка

Этот конкурс идеально подойдёт для отдыха возле пруда. Участникам дают по удочке, кто первым сможет поймать рыбку, тот получает приз. Если же отдых проходит вдалеке от водоёма, тогда можно в качестве рыбок использовать пластиковые бутылки, подвешенные к дереву на определённой высоте. Участие в ловле принимают пары. Один участник взбирается на второго и по команде «старт» все бегут к дереву с «рыбками». Кто быстрее доберётся до нашего искусственного «пруда» и первым поймает рыбку, тот и победил.

Камень, палка и перо

Игра проходит в 2 этапа. Первый этап: найти 3 предмета (камень, палку и перо) быстрее остальных. Второй этап: «запуск» предметов - кто дальше всех кинет камень, бросит палку и запустит перо. Самому быстрому, ловкому и меткому - приз.

Выбить всё до остатка

Для каждого участника нужно будет засекать время, поэтому нужно подготовить таймер на телефоне. Для каждого участника по очереди подвешивают на верёвке бутылку с водой на ветку дерева. Участнику завязывают глаза, крутят вокруг себя и вручают в руки толстую палку. По команде «старт» участник начинает бить бутылку так, чтобы оттуда вылилась вода. Бой с бутылкой продолжается до тех пор, пока в ней не останется воды. Участник, который затратит времени на это задание меньше остальных, победит и получит приз.

Охотники на лисиц

Образуются команды по 3 человека, 2 из которых охотники, а третий - лисица. В руках у охотников - лассо, одно на двоих. Это обычный шарф длинной 5 м, из которого сделана петля, концы ее в руках у охотников. Итак, по сигналу ведущего начинается охота. Лисицы должны проскочить через лассо, а охотники - затянуть петлю на талии лисицы или хотя бы на ноге. Бегать можно по всей поляне, и все же толчея и куча - мала обеспечены.

Как провести новогодний корпоративный праздник на свежем морозце и не замёрзнуть?

eventspro предлагает подборку новогодних игр и конкурсов, которые не заставят ваших сотрудников спешно увольняться на следующий день после корпоративного праздника и не соберут на сотовых телефонах коллег гигабайты компрометирующей информации. Оказывается, такие конкурсы тоже есть!

Если вы решили заняться разработкой новогоднего корпоративного мероприятия самостоятельно, перед вами обязательно встанет вопрос о выборе конкурсов и игр. Кстати, намерение организовать корпоратив самостоятельно довольно оправдано и имеет определенную популярность среди микро и малых предприятий в России, а чтобы упростить процесс организации и сделать его максимально комфортным и легким, редакция eventspro подготовила ряд статей, которые помогут Вам быстро вникнуть во все организационные нюансы:

  • Как организовать корпоратив самостоятельно?
  • Как мотивировать сотрудников на посещение корпоративного праздника?
  • Как сделать обычный корпоратив эффективным?
  • Распространенные ошибки при организации корпоратива .

Возвращаясь к конкурсам, обращаем ваше внимание на несколько важных моментов.

  1. Нужно подобрать те игры и конкурсы, которые сделают праздник ярким и запоминающимся.
  2. Игры и конкурсы не должны быть вульгарными или иметь яркую сексуальную направленность (помните – вашим коллегам ещё предстоит вместе работать!).
  3. Не забывайте, что основная задача корпоративных праздников – в поднятии рабочего духа, сплочении коллектива и позитивном позиционировании вашей компании. А это означает, что выбранные конкурсы и игры должны быть направлены именно на эти цели.

Зима – это чудесное время года, которое надо использовать по полной программе! А какой будет эта программа, мы расскажем ниже.

Снег – наш самый большой помощник в новогодних играх. В душе каждого взрослого живёт ребёнок, поэтому «снежные» конкурсы всегда проходят на ура. Главное – чётко определить условия игры.

  1. Конкурс «Зимний тир».

    Проверить себя на меткость, несомненно, захочется всем, а нескончаемое количество «патронов» даст шанс выиграть каждому участнику. Правила просты: обустраиваем «тир» с новогодними призами (именно их мы и будем «выбивать»), и… вперёд! Выстраиваемся в очередь и начинаем «стрелять»! Главное – точно рассчитать расстояние и не сделать игру слишком лёгкой. Новогодний тир может быть и командным соревнованием. В этом случае просто разделитесь на команды и прикрепите к мишеням таблички с количеством очков.

  2. Конкурс «Самый большой шар».

    Суть этого конкурса в том, чтобы скатать самый большой снежный шар. Коллектив делится на две (или более) команд, и время пошло! Та команда, чей снежный шарик получится самым большим, получает приз! А из шариков можно собрать забавную снежную бабу, которая неплохо будет смотреться на памятном новогоднем фотоколлаже.

  3. Креативный конкурс «Лепим всё!».

    Неважно что – что угодно. Если в вашем коллективе есть свой Фальконе, можно заняться хоть лепкой памятника Петру Первому. Но если такового нет – можно сделать и что-то попроще. К примеру – волшебный замок или даже памятник боссу. Представляете, как он обрадуется?!

  4. Конкурс «Самый высокий снеговик».

    Уже по названию понятно, что снеговик вашей команды должен быть выше, чем снеговик соперников. Игра проходит на время, а победители получают приз!

Выдалась бесснежная зима? Ничего! Это вовсе не помеха для новогоднего корпоратива! Если выпавшего снега не хватит даже на скульптуру снежной Дюймовочки, можно придумать и другие, не менее забавные коллективные игры.

  1. Игра «Метатель колец».

    В ряд выставляются полные и пустые алкогольные бутылки. Для большего интереса лучше взять бутылки из тёмного стекла, чтобы содержимого (или его отсутствия) не было видно. Бутылки ставятся в плотный ряд, что затрудняет попадание. Каждый игрок имеет право бросить кольцо определённое количество раз. Если кольцо наденется на бутылку – бутылка переходит в его собственность. Не забывайте о новогодней тематике! Кольцо вырезается из плотного картона и украшается новогодним символом из восточного календаря. В нынешнем году это Коза (овца). Итак – какую бутылку вы окольцевали? Полную или пустую? А может быть, вам повезло и вы вытянули Джек-Пот – марочное вино или хороший виски?! Игра простая и очень заводная, а трудность в выборе правильной (полной) бутылки добавляет азарта. Выигранная бутылка займёт подобающее место на домашнем новогоднем столе!

  2. Игра «Новый Год бежит за Старым».

    Коллектив делится на две команды. Игроки каждой команды становятся паровозиком друг за другом и кладут руки на талию впереди стоящего. Первый в шеренге назначается на роль Нового Года. Так как игра – новогодняя, то маска для «ведущего» выбирается в соответствии с символом наступающего года, а маска для замыкающего колонну – с символом прошедшего. Главная задача Нового Года – поймать Старый, не разрывая цепь. Игра может быть усложнена делением игрового поля на «проходимые» и «непроходимые» зоны. В этом случае, чтобы добраться до Старого Года, Новому придётся проделывать невообразимые кульбиты и повороты!

Сегодня можно найти много фирм, которые помогут подобрать недорогой праздничный реквизит, замечательно подходящий к новогодним праздникам. Например, бампер-боллы или гигантские лыжи. Игры и конкурсы с ним станут ярче и забавнее.

  1. Новогодний бампер-болл.

    Разновидность «снежно-строительных» конкурсов. Суть конкурса в том, чтобы быстрее противников возвести снежное укрепление (потом его можно будет использовать как стойку для зимнего тира). Проблема в одном: бампер-болл – это большой прозрачный зорб (шар), который надевается на человека, оставляя свободными только ноги, так что человек оказывается в положении «все вижу, но ничего не могу». Вы не ослышались! Строить придётся именно ногами. Кстати, бампер-боллы можно использовать для любых новогодних игр, эстафет или борьбы – ограниченность движений делает игроков забавными и неловкими и усложняет конкурсы.

  2. Новогодний хоровод на командных лыжах.

    Уже по названию понятно, что на одной паре лыж придётся ехать целой компанией. Пять или семь человек становятся на лыжи, кладут руки на талию впереди стоящего, делают первый шаг и… бум! Вы удивитесь, но чтобы просто сдвинуться с места в гигантских командных лыжах, требуется поистине феноменальная скоординированность действий! В противном случае героев ожидают падение, барахтанье и куча-мала. Разделите коллектив на две команды, раздайте лыжи и засекайте время! Чья команда быстрее обежит три раза вокруг ёлочки – получит приз! Кстати, лыжи сделаны из обтянутого резиной поролона, поэтому падать в них совершенно не больно.

Корпоративные праздники на зимнем свежем воздухе всегда должны проходить активно и подвижно. Может быть, из ваших коллег и получатся симпатичные ледяные скульптуры, но этот факт вряд ли понравится вашему боссу.

Но, поскольку новогодний праздник вряд ли обойдется уличным весельем, мы подготовили для вас подборки конкурсов и в теплом офисном помещении:

  • Танцевальные конкурсы на корпоратив
  • Командные конкурсы на корпоратив
  • Застольные конкурсы на корпоратив
  • Корпоративные конкурсы в офисе .

Не забудьте придумать интересные призы: в жизни должно быть место азарту!

На выходных была такая жара, что на улицу выходить совсем не хотелось. А тащиться на пляж - просто пытка, когда на градуснике +35. Посему затарилась в ларьке журналами и газетами и попивая холодную колу расслабляла свой мозг ненапрягающим, в том числе и женским чтивом.


Мишки - бум!

Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли -устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!

Кто идет на север?
Здесь также, как в "Мишках" - чем меньше участников знает правила игры, тем лучше. Идеально, если их знает только ведущий. Он предлагает отправиться в экспедицию на север. Для этого нужно собраться. Каждый должен предложить необходимые для похода вещи. Все садятся в круг, ход от участника к участнику передается с каким-нибудь предметом (ложка, вилка, карандаш - все что угодно). Ведущий (он знает правила и всегда идет на север) начинает. Он говорит: "Я иду на север и беру с собой... теплый шарф" и передает ход соседу. Передавая ход (то есть какой-то предмет), произносит слово "пожалуйста" и добавляет "И я иду на север". Следующий игрок, который не знает правил (тех, кто догадывается сразу, обычно нет), говорит "Я иду на север и беру с собой... теплые перчатки" и молча передает ход. Ведущий констатирует: "И он НЕ идет на север". Собственно, смысл игры в том, что при передаче хода играющие обязательно должны произнести волшебное слово "пожалуйста", а все, как правило, сосредоточиваются на списке вещей и не могут понять логику, по который ведущий одних берет в экспедицию, а других нет. Через какое-то время те, кто сумел догадаться, в чем дело, пытаются натолкнуть на правильную мысль остальных, и начинают брать с собой на север всякие крайне "полезные" в этом путешествии вещи
- купальники или средства для загара, погромче произнося при этом слово "пожалуйста". Можно еще подсказывать, говоря, что на север идут только вежливые и воспитанные. Игра заканчивается тогда, когда все догадались, как пойти на север.

Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары - только ведущий. Все мужчины в игре - матери новорожденных, все женщины - отцы. Игра имитирует ситуацию, когда матери в палате за закрытым окном пытаются сообщить стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат - можно только использовать жесты. Участники пары садятся друг напротив друга. Ведущий раздает "матерям" листочки, где написаны подробности, например надо мимикой и жестами показать, что "это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки" (желательно, чтобы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). "Отцам" ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-"мать" пытается донести партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-"отец" записывает на своем листочке то, что увидела и поняла. Время ограничено - например, минутой. Побеждает пара, у которой то, что увидела женщина-"отец", окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея... Я ползу, ползу, ползу... Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.

Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: "Поменяйтесь местами все, у кого..." - он может называть все что угодно, от "у кого голубые глаза" до "у кого было больше десяти любовников" или "кто любит блондинов (блондинок)", "кто не носит стринги"... Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: "Поменяйтесь местами все, у кого сейчас хорошее настроение!"

МПС
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Висит груша
Игра-розыгрыш. Нужно В выбрать артистичную пару - желательно девушку и молодого человека, но не обязательно. Двое ведущих разводят их и объясняют задание. Одному говорят, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и делать вид, что вкручивает лампочку. Напарник или напарница будет всячески ему мешать. Цель игрока "с лампочкой" - с помощью жестов объяснить товарищу, что он делает нужное дело и скоро в комнате будет светло. Говорить нельзя. Второму объясняют, что первый игрок изображает человека, который решил повеситься, и задача - без слов отговорить его от безумного шага. Пока их инструктируют, остальным тоже объясняют, в чем суть дела, и когда участники игры заходят в комнату, зрителям уже заранее весело.

Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" - маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона...), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой. Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота и рысь.

Сломанный факс

Играют две команды. Все бегают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок, участники должны нарисовать то же мое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который:вою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож оригинальный.

Кавалеристы
Чем больше пар, тем интереснее. Надо, чтобы в каждой паре был парень (еще лучше, если это будут парень и девушка). Кавалерист надевает кепку или панаму и садится на печи (на спину) "коня". Цель - сорвать как можно больше шапок с "врагов", не потеряв при этом свою.
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше немного волочился). Задача - ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик цопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.

Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного "крокодила" (или "ассоциации" - когда игроки делятся на две команды, из группы противников выбирается "жертва", ей загадывается слово или фраза, название фильма или книги — и нужно мимикой и жестами донести эту информацию до своих, чтобы те угадали). Но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача - строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить "кенгуру". Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: "беременный заяц... хромающий динозавр..." Главное - вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: "Показываю для идиотов еще раз!" - и остановиться.

Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков -дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная "улитка".

Слова, слова
Игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая: на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.

Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв(если в слове одно "Н", то с удвоенной "Н" слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.

Третья: почти рукотворный "Эрудит". Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.

Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик - и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени - 2 минуты, не больше. Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины?). В этом случае игрок пытается определить, сколько их - этот вариант наиболее близок к сказке.

Евгения Митина, журнал Cosmopolitan (июль/август 2009)

Всем спасибо за внимание, любите

С чем у вас ассоциируется словосочетание "отдых на природе"? Конечно, с летом, рекой, пляжем, лесом, шашлыком и хорошей компанией. Но как сделать так, чтобы отдых вам надолго запомнился? Для этого к банальному купанию в реке и поеданию шашлыков можно добавить на природе. Эта статья обязательно поможет вам провести отдых с пользой для души и тела.

Веселые конкурсы на природе

1. "Твистер". Это, наверное, самая популярная игра среди молодежи, которая подходит для любой компании, независимо от пола и возраста. Правила довольно просты, от вас лишь потребуется небольшая сноровка. Итак, перед вами находится коврик с нанесенными кругами разных цветов. Ведущий крутит рулетку и указывает игрокам, в какой сектор им надо ставить руку или ногу. Твистер способен "завязать в узел" даже несколько человек. Стоять и балансировать приходится порой в очень неудобных положениях, от чего всем становится еще веселее.

2. Дартс. Для этого вам понадобятся дротики и мишень, которую можно будет закрепить на одном из деревьев, находящихся вблизи места вашего отдыха. Далее все просто - разбейтесь на несколько команд и проведите турнир. Чья команда наберет больше очков, та и выиграла.

3. Фрисби, иными словами, тоже можно использовать, проводя смешные конкурсы на природе. Игроки делятся на две команды. Целью каждой из них является передача "летающей тарелки" своему игроку, а соперники должны любой ценой пресечь эту подачу и схватить фрисби на лету. Здесь нужно обладать хорошей меткостью, ловкостью и скоростью. Тоже очень хороший вариант для проведения отдыха с пользой!

Это все что относится к активным играм. В конкурсы на природе для молодежи можно добавить и перчинку, например, если отдыхающие собрались в основном парами.

1. "Контакт". Для этого конкурса необходимо заранее подготовить 2 комплекта бумажек, на которых будут перечислены все части тела человека (голова, рука, спина и т.д.). Затем игроки делятся на пары - парень/девушка. Каждый участник поочередно берет по бумажке и читает, что там написано. Например, девушка вытянула листочек с надписью "Рука", а молодой человек - "Спина". Теперь они должны соприкоснуться этими частями тела. Во втором кругу игры каждая пара опять достает по бумажке. Суть состоит в том, что молодые люди, сохраняя свой прежний контакт, должны соприкоснуться новыми частями тела. Выигрывает та пара, которая как можно дольше не сошла с дистанции, т.е. сумела удержаться в "контакте".

2. "Сладкоежка-барабашка". Очень веселый конкурс. В игре принимают участие два человека, которые по очереди берут в рот конфету и обзывают своего соперника сладкоежкой-барабашкой. На первый взгляд, может показаться, что в этом нет ничего сложного и смешного. Но это не так. В этой игре есть одно условие - конфеты съедать нельзя! И поэтому, чем больше у игрока во рту сладостей, тем сложнее ему произносить фразу "Сладкоежка-барабашка", т.к. получается очень смешно и порой непонятно. Кто больше затолкает в рот конфет и при этом доступно будет говорить, тот и выиграл!

3. "Налей в стакан воды". В игре участвует любое количество игроков. Перед каждым ставится пластиковый стакан (0,5 л) и дается бутылка с водой, напоминающая брызгалку (крышка в ней с отверстием). Условия конкурса достаточно интересны. Игрокам предлагается как можно быстрее заполнить стакан водой, не прибегая к помощи рук. Довольно смешно смотреть на участников. Победа достается тому, кто раньше всех наполнит стакан водой. А чтобы еще интересней было проводить смешные конкурсы на природе, можно придумать какие-нибудь призы с юмором. Тогда у участников будет дополнительный стимул, чтобы выиграть!

Это далеко не все смешные конкурсы на природе! Вы можете придумать что-то свое, исходя из вкусов своей компании. Приятного отдыха!

Как вы знаете, сейчас в моде здоровый образ жизни и активный отдых. Вообще, мода – штука не постоянная: с запада все приходят и приходят новые веяния, плюс и сами мы придумываем новые фишки и различные тенденции во всех сферах нашей жизни. Но сегодня хотелось бы остановиться на теме игр на природе и подобных развлечений. Вы могли заметить, что Санкт-Петербург сейчас захлестнула волна квест-румов, различных анти-кафе и прочих заведений, где пропагандируется общение, веселье и разного рода интеллектуальные мероприятия. Вот и мы решили не отставать…

Согласитесь, лето – долгожданная пора: солнечные ванны, прохладная озерная вода, шашлык и, конечно, активный отдых с друзьями… Как вы знаете, база отдыха «Солнечный берег» всячески пропагандирует активный отдых и уже обзавелась собственным веревочным парком , скалодромом , тиром , пейнтбольной зоной в дополнение к спортивной площадке и прогулочным лодкам . А сегодня мы хотим вам предложить устроиться с друзьями поудобнее и сыграть, например, в мафию, твистер, уно а также другие игры для больших компаний, которые разбавят ваш досуг!

Какие игры на природе подойдут для большой и веселой компании?

Командная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом.
Необходимо: карты, маски, ведущий
Игроки: 8-15 человек (классический вариант)

Твистер — веселая напольная игра для активных людей, готовых пообщаться и подвигаться. Представляет собой игровое поле с 4-мя рядами цветных кругов. Именно на нем и происходят все действа данной игры. Прекрасный способ развлечь всю компанию во время отдыха на природе.

  • Крокодил

Все мы знаем эту с детства любимую игру. Напомним правила: Игроки делятся на команды. Команда I совещается и загадывает слово (или словосочетание, или фразу) представителю команды II. Задача игрока – показать слова мимикой и жестами, ни в коем случае нельзя использовать речь и показывать на окружающие предметы. Задача игроков – угадать загаданное слово, задавая вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет. Затем, если команда угадала слово, то они загадывают новое слово противникам. Играем, пока не надоест. Можно играть без деления на команды – правила те же, просто слово отгадывают все. А показывающий в конце раунда загадывает слово угадавшему игроку.

  • Контакт

Минимальное количество игроков – трое.
Правила: Ведущий загадывает слово (существительное) и говорит игрокам первую букву этого слова. Задача игроков – угадать данное слово: все слова для определения загадки должны начинаться на загаданную букву (по мере отгадывания – череду букв). Как отгадывать? Например, ведущий загадал слово «малина» и назвал вам букву «М». Вы и ваши коллеги задаете разные наводящие вопросы с вариантами ответов «да» или «нет». Допус-тим, вам пришло в голову слово «мозаика». Вы спрашиваете у ведущего: «Это такая шту-ка, которую нужно собирать из кусочков»? Другой участник, к примеру, догадался, что за слово вы загадали. Он говорит вам «Контакт», вместе вы считаете до 5 и хором называете слово. За то время, что вы считаете, ведущий должен угадать ваше слово. Если ведущий его не угадал и не прервал вас фразой «нет, это не мозаика», то он называет следующую букву. И вы уже придумываете слова, начинающиеся, в данном примере, на «ма». Если он опередил вас и вашу мысль, то вы отгадываете дальше. Также, очень часто бывает, что вы с вашим соратником подумали о разных словах, тогда «контакт» не удался, и игра продолжается дальше. Таким образом, ваша задача – обхитрить ведущего и выведать буквы. А задача ведущего – обхитрить вас и не дать вам «законтачиться». Игра продолжается, пока слово ведущего не будет угадано, далее эстафету принимает угадавший.

  • Волейбол

Количество игроков:6 основных, всего до 14 участников (на поле находится всегда шестеро, остальные – в запасе).
Цель игры – запустить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника и предот-вратить такую же попытку от команды противника. Первая подача – выбирается игрок с помощью жребия, далее подача разыгрывается, пока мяч не коснется площадки противни-ка, или вылетит за поле (аут) или до ошибки игроков. Мяч следует подавать из-за поля (9 метров от сетки). Если выигрывает команда противника, то право подачи переходит к ним. А игроки первой команды меняются на одну позицию по часовой стрелке. Хватать мяч нельзя, можно только отбивать. Мяч нельзя блокировать при подаче. Игра ведется до счета 25. Если достигается равный счет 24-24, то игра ведется до преимущества в два оч-ка.

  • Водный волейбол

Правила в принципе те же, что и в обычном волейболе, только все действие происходит в воде и без сетки:-). Допускается 5 игроков в команде, а счет ведется до 14 очков.

  • Лесной квест

Вы можете с друзьями устроить самые настоящие соревнование в лесу. Цель – найти клад. Вы можете поручить разработку квеста нам, или назначить ведущего и продумать сценарий игры сами.
Правила: Делимся на две команды и придумываем название. Каждая команда получает карту с маршрутом и финальной точкой – кладом. Задача, пользуясь картой и преодолевая препятствия, найти клад.

  • Охота за подарками

Еще один способ активного и веселого времяпрепровождения. Вы должны разделиться на команды. Каждая команда пишет 12 записок, часть из которых прячет в лесу, а часть отда-ет в назначенные пункты обмена. Каждая записка – подсказка, которая приведет вашу ко-манду к цели. В пунктах обмена вы можете получить записке, преодолев какое-нибудь препятствие, которое вам назначит смотритель (назначается жребием). До начала игры смотрители должны спрятать в разных местах «подарки» — закуски, сладости, фрукты, на-питки и т.д. Выигрывает команда, нашедшая больше подарков.

  • Шляпа

Можно разбиться на команды или на пары. Игра очень простая, но очень веселая.
Всем участникам раздаются маленькие бумажки (любое количество), на которых они должны написать слова или словосочетания. Бумажки складываются и кладутся в специ-альный атрибут, например, шляпу. Но можно использовать все, что под руку попадется, главное, чтобы бумажки поместились. Бросается жребий, чтобы выбрать первую пару или команду. Между собой решите, кто будет загадывать, а кто отгадывать слово. Итак, засе-кается время (1 минута), за которую вы должны как можно больше слов объяснить коман-де или своему партнеру. Главное правило – нельзя называть само слово и однокоренные слова. Игра длится, пока бумажки-загадки не закончатся. Отгаданные бумажки собираем и подсчитываем. Выигрывает та команда, у которой больше отгаданных заданий.

  • Игра из фильма «Бесславные ублюдки»

Правила очень просты. Берутся стикеры (бумажки с клейкой сторойной), на них пишется существительное (в принципе любое: одушевленное или неодушевленное, животное или человек и т.д.) и приклеивается на лоб одному из участников. Все игроки должны быть с подобными бумажками, НО вы не должны знать, что написано именно на вашей бумажке. Задача: задавая наводящие вопросы с вариантом ответа «да» или «нет», отгадать своего «персонажа». Задается один вопрос за один круг, по часовой стрелке.

  • Футболист

Еще одна игра на природе для любителей веселья и активного отдыха. Футбольное поле в лесу, конечно¸ не разметишь, да оно и не нужно.) Игра для тех, кому надоели привычные волейбол и бадминтон, и кто не побоится выглядеть смешным… Альтернативный вариант игры в футбол для вашей компании будет весьма кстати. Выбираем «футболиста» и завязываем ему глаза. Перед ним кладем мяч, а самого игрока раскручиваем. Задача «футболиста» — попасть по мячу с завязанными глазами. Задача, прямо скажем, не из легких.))) Выбирать первого футболиста можно с помощью жеребьевки. А в качестве бонуса победитель выбирает следующего «футболиста».

  • Игра «Ловим мамонта»

Игра для любителей подурачиться. С помощью жребия выбираем игрока, который будет гвоздем программа, а именно – мамонтом. Оставшиеся участники должны представить себя в роли первобытных охотников. Ваша задача – поймать ваш «предстоящий ужин». Ловить мамонта нужно с помощью сети, в качестве который ваще «племя» может использовать плед или скатерть. Главное правило – нельзя опускать «сеть»; член «племени», оторвавшийся от соратников, выходит из игры.

  • Игра «Шарнир»

А сейчас нам предстоит вспомнить школу, ибо, если мне не изменяет память, то эта веселая игра именно оттуда.)) Итак, нам понадобятся: игроки (любое количество) и надувные шарики (по количеству игроков). Дружно надуваем шарики и привязываем один шарик к ноге участника на высоте сантиметров пятнадцати от земли. Необходимо отметить участок, на котором будет проходить игра. Можно начертить на земле круг, за пределы кото-рого нельзя выходить (как вариант). Дружно встаем в этом круг. Ваша задача – лопнуть побольше шариков ваших соперников, а свой от них уберечь.

И это только небольшая часть игр, в которые можно играть компанией на природе! Присоединяйтесь к веселью!