01.08.2020

Самый «прожорливый» автомобиль: Bentley Meteor. Их не прокормишь: самые неэкономичные автомобили в России Самый прожорливый двигатель


Вам о самых экономичных автомобилях российского рынка, которые могут «похвастаться» самым маленьким расходом топлива. Сегодня же мы поговорим о полной противоположности - машинах, официально представленных на рынке РФ, которые, в буквальном смысле этого слова, «кушают» горючее литрами.

Стоит отметить, что наш рейтинг топ самых неэкономичных автомобилей в России можно с лёгкостью переиначить в топ самых «прожорливых» внедорожников российского рынка , поскольку в него вошли автомобили, относящиеся исключительно к популярному сегменту SUV. Вы готовы? Начнём! Отметим также тот факт, что реальное количество потребления топлива ниже описанных машин может легко вызвать депрессивный синдром.

7. Range Rover/Range Rover Sport

Land Rover Range Rover

Фото: Land Rover

Пожалуй, начнём наш импровизированный хит-парад с «экономичных» машин, к которым, на фоне других автомобилей, можно отнести британские внедорожники и . Вполне естественно, что компрессорный 5,0-литровый агрегат, который используют эти модели, по определению не может иметь скромный аппетит.

Минимальное потребление топлива британских внедорожников (не ниже АИ-95) составляет порядка 12,5 литра на каждую сотню пути. Что взамен? Вы получаете «табун» из 525 лошадиных сил, а также потрясающий крутящий момент в 625 Ньютон метров. Однако стоит помнить о том, что если вы пожелаете попутешествовать на Range Rover/Range Rover Sport по полной, то показатель потребления топлива составит … порядка 18 литров. Бак автомобиля вмешает 105 литров топлива.

6. Chevrolet Tahoe

Фото: Chevrolet

А вот ещё один «скромняга» из Америки. В моторном отсеке полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe расположен 6,2-литровый агрегат. Его мощность - 409 л.с. Крутящий момент – 610 Нм. Заявленный расход топлива (АИ-95) в смешанном цикле составляет 13,4 литра на 100 км пути.

В смешанном цикле японский «проходимец» способен «кушать» порядка 13,9 литра топлива на 100 км пробега. Использование в городе внедорожника Toyota Land Cruiser 200 приведёт к тому, что его движок начинает потреблять не менее 18,2 литра горючего. То есть, популярный рамный автомобиль способен с лёгкостью проделать элегантные бреши в ваших карманах или же кошельках.

4. Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8

Фото: Jeep

Даже без официально заявленных данных можно смело утверждать, что «заряженный» внедорожник , в моторном отсеке которого расположен 6,4-литровый движок, имеет достаточно нескромный аппетит!

В смешанном цикле, по данным производителя, внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 потребляет 14 литров бензина АИ-95. В свою очередь, в городском цикле могучий агрегат автомобиля «кушает» не менее двадцати литров горючего.

3. Lexus LX 570

Фото: Lexus

Премиальный «собрат» Toyota Land Cruiser 200 оснащается 5,7-литровым 8-цилиндровым мотором. Отдача этого агрегата - 367 л.с., а крутящий момент составляет 530 Нм. Уже в стандартном исполнении внедорожник щеголяет лощёной внешностью и более богатым оснащением. Но!

В комбинированном цикле этот автомобиль способен «уничтожать» не менее 14,4 литра топлива. Если говорить о городском цикле, то тут показатель расхода горючего составит 20,2 литра на каждую сотню пути. Хорошо лишь то, что двигатель автомобиля способен «переваривать» топливо АИ-92.

2. Infiniti QX80

Фото: Infiniti

Очередной «кашалот» нашего рейтинга топ самых «прожорливых» автомобилей в России - премиальный японский внедорожник . Объём двигателя этого автомобиля превышает 1,2 галлона. Позволим немного шуток! По заявлениям российских владельцев Infiniti QX80, расход топлива этого внедорожника «столь же велик, как радиационный фон Фукусимы».

Что касается конкретики. В смешанном цикле расход топлива внедорожника Infiniti QX80 не опустится ниже 14,5 литра на сто километров пробега. В городе этот показатель составляет … не ниже 20,6 литра. Напомним, 5,6-литровый мотор автомобиля генерирует 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

1. Mercedes-Benz G65 AMG

Mercedes-Benz G65 AMG

Фото: Mercedes-Benz

Наконец, лидер рейтинга топ самых «прожорливых» и неэкономичный автомобилей российского рынка ! Встречайте! «Заряженная» версия культового внедорожника Mercedes-Benz G-Class - (или же Mercedes-AMG G65 - кому как удобнее).

Под капотом «заряженного» Гелендвагена расположен 12-цилиндровый движок, генерирующий 630 сил. Без сомнения, и автомобилю, и его владельцу, «глубоко плевать на то, что о нём думают окружающие»! В смешанном цикле этот автомобиль «кушает» порядка 17 литров на сотню. Однако в других режимах этот показатель может составлять …..

О бъем и мощность – это не только момент и надежность, но и расход. Даже самые идеальные дороги, равномерные режимы движения и неземные методики измерения не в силах привести цифры к нормальным, если под капотом полтысячный табун, а рабочий объем измеряется уже не литрами, а галлонами. И если за паспортными 4 литрами на сотню зачастую скрываются 7 реальных, то судить о том, каков будет «живой» расход у сегодняшних участников нашего топа – занятие, способное вызвать депрессивный синдром.

В прошлый раз порогом входа для автомобилей стала цифра в 4 литра на 100 километров пути. Сколько накинем к ней сегодня? Подумав, мы решили, что неплохо было бы накинуть десять. Плюс-минус…

7 место: Range Rover / Range Rover Sport

Но чтобы не бросаться сразу в омут с головой, начнем с машин «экономичных» – вот как Range Rover, например. Его пятилитровый компрессорный мотор недвусмысленно намекает, что скучно с ним не будет – ни на дороге, ни на заправке. Но насколько?

Настолько, что заправляться вы будете, утирая слезы счастья. Этот аристократ как в удлиненно-роскошной, так и в спортивно-безбашенной версии изволит откушать из бака 12,8 литра 95-го бензина за каждые 100 километров путешествия. Взамен он обещает 525 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Но вот если вы въезжаете в город…

На фото: Range Rover Sport "2013–н.в.

Тут уж вы сами виноваты – аристократия не будет скромничать в запросах. В городском цикле расход сразу вырастает до 18 литров – и это только по паспорту. На сколько вам реально хватит бака, вмещающего 105 литров топлива, будет решать даже не ваш мозг, а ваша правая нога. И иногда они будут мало связаны между собой…

6 место: Chevrolet Tahoe

Вот вам еще один скромняга, который не дотянул даже до нашего ориентира в 14 литров на сотню в смешанном цикле. Chevrolet Tahoe предлагает даже больше, чем Range Rover: посадочных мест здесь – до восьми, объем двигателя – на одну Skoda Fabia больше и составляет 6,2 литра, лошадиных сил… а, простите, здесь их всего 409. Зато момента почти столько же – 610 Нм, и это при том, что здесь нет ни турбины, ни компрессора – американский подход гласит, что любую проблему можно решить литром-другим рабочего объема.

На фото: Chevrolet Tahoe "2014–н.в.

За такой подход приходится платить – причем в прямом смысле слова. В смешанном цикле Tahoe будет выкачивать из бака не менее 13,4 литра АИ-95, а если вокруг будут пешеходы, дома и светофоры, то он занервничает и попросит 18,3. А еще есть подозрения, что если эти дома и пешеходы будут находиться на планете Земля, то даже 18,3 литра дело не ограничится.

5 место: Toyota Land Cruiser 200

Встречаются как-то на соревнованиях по обжорству англичанин, американец и японец… Звучит как начало анекдота, однако для владельцев Land Cruiser 200, избравших , а , этот анекдот с пополнением интернациональной команды обжор будет немного грустноватым.


На фото: Toyota Land Cruiser (200) "2015–н.в.

И грустноватым он будет по двум причинам. И первая – даже не расход горючего, а то, что 5,7-литровый бензиновый V8 с маркировкой 3UR-FE не достался «двухсотке», оставшись прерогативой Lexus LX 570, а имеющийся под капотом 4,6-литровый 1UR-FE имеет почти на 60 сил меньше при том, что экономия на бензине отнюдь не так очевидна. Судите сами: платой за 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента становятся 13,9 литра на 100 км в смешанном цикле и 18,2 в городском, который легким движением ноги превращают ваши карманы в элегантные бреши. Единственным утешением здесь можно считать то, что японские агрегаты более неприхотливы в еде и вполне довольны, когда их угощают обычным 92-м бензином при условии, что этот бензин безлимитный.

4 место: Jeep Grand Cherokee SRT8

Между японцем и японцем уверенно вклинился еще один американец, который абсолютно уверен в том, что бензин – это всего лишь средство достижения желаемой скорости и нужной концентрации адреналина и дофамина в крови. И он тоже по-американски уверен, что для этого не нужны турбины, компрессоры или хитрые настройки – чтобы ехать , достаточно, чтобы объем мотора составлял 1,41 галлона, или 6,4 литра.




На фото: Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 "2012–13

А еще надо не забывать этот мотор кормить – не подкармливать, а именно щедро утолять его постоянный голод. Для этого потребуется 14 литров 95-го в смешанном цикле движения, но вот в городе даже политкорректно-паспортная цифра расхода пробила отметку в 20 литров, заскочив на 20,7. И в этих условиях 93,5 литра, влезающие в бак – это только завтрак…

3 место: Lexus LX 570

Этот собрат «двухсотки» получил пресловутый 5,7-литровый 3UR-FE с V-образным расположением восьми цилиндров и недвусмысленно хвастается этим в своем индексе. Не меньше он хвастается мощностью в 367 л.с., крутящим моментом в 530 Нм и богатым оснащением, помноженным на лощеную внешность. Однако есть у него и такие черты, которыми хвастаться прилюдно не станешь…


На фото: Lexus LX 570 "2015–н.в.

Одна из таких черт – это показатели расхода. Комбинированный перевалил наш ориентир в 14 литров, установившись на отметке в 14,4. Городской же – немногим менее скромный, чем у вышеупомянутого «большого индейца»: 20,2 литра на сотню. И вновь единственное, чем может утешать себя владелец на заправке – это то, что он не переплачивает за топливо хотя бы с точки зрения стоимости литра: в цилиндрах без проблем горит АИ-92.


2 место: Infiniti QX80

Infiniti QX80 удивительным образом смог объединить в себе черты и японцев, и американцев, расположившихся на предыдущих строчках. Его мотор лишен наддува, рабочий объем подкапотного агрегата превышает 1,2 галлона, а габариты самого автомобиля внушают благоговение даже по меркам США. При этом он носит японское имя и имеет ощутимо японский дизайн, а его расход столь же велик, как радиационный фон Фукусимы.


На фото: Infiniti QX80 5.6 "2015

Впрочем, в таких делах лучше оперировать цифрами – благо, они заметны невооруженным глазом. Расход в смешанном цикле составляет минимум 14,5 литров на сто километров пути, а городской не опускается ниже 20,6. Много ли это при 5,6 литрах объема, 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента? Об этом можно и подискутировать – нужно ведь чем-то себя занять, пока заполняется столитровый бак…


1 место: Mercedes-Benz G 65 AMG

А вот этому парню плевать на все. На то, что нельзя быть таким быстрым и мощным, если тебя спроектировали в семидесятые годы прошлого века в качестве армейского транспорта. На то, что 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. И на то, что ехать со всем этим чудовищным зарядом лучше только по прямой. Ему вообще плевать на все, что вы о нем думаете.


На фото: Mercedes-Benz G 65 AMG "2012–15

С ним невозможно задружиться: вы либо обмякаете и смиряетесь с тем, что находитесь в адамантиевом ящике на ядерном топливе, либо пытаетесь соответствовать, завтракая блинами от штанги со сгущенкой. Но и в том, и в другом случае вы должны обладать достаточным запасом мужества, чтобы понимать, что заявленная цифра в 17 литров на сотню в смешанном цикле успокаивает так же, как если бы она была написана в метрах на альтиметре вашего самолета, пролетающего над извергающимся вулканом. Показатель городского расхода в Mercedes-Benz благоразумно не указывают (но ходят слухи, что он добавил один седой волос в бороду Чака Норриса).

Специалисты провели обзор самых популярных в России и выбрали из них самых "прожорливых". Какие автомобили чаще всего заезжают на АЗС при поездках по городу, узнайте прямо сейчас.

UAZ Patriot

Внедорожник из Ульяновска с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 134,6 лошадиных сил готов потреблять при езде по магистрали не менее 11,5 литра бензина. Компания тактично не раскрывает данные по расходу в городе, но, по отзывам владельцев, Patriot в таком режиме расходует не менее 15 литров топлива на 100 километров пробега.

Chevrolet Niva

Niva выпускается с одним двигателем объемом 1,7 литра, выдающим 80 лошадиных сил. Автомобиль легко потребляет в размеренном трассовом темпе от 8,4 литра бензина на 100 километров пробега. Внедорожник, выпускаемый на совместном предприятии АвтоВАЗа и GM в Тольятти, в городе может похвастаться заявленным аппетитом от 13,2 литра на 100 километров пути.

Toyota Camry

Седан с завода Санкт-Петербурга отличается любовью к пожиранию топлива только с двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил - в городе такой версии потребуется не менее 13,2 литра на 100 километров пути. А вот Camry с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил расходует от 5,6 литра на трассе, а в городе потребление составит около 10 литров.

Lada 4x4

В городе авто потребляет не менее 12,2 литра на 100 километров пробега. Внедорожник, который пользуется популярностью не только в России, но и в некоторых странах Европы, на трассе более экономичен - расход от 8,3 литра

Nissan Almera

Nissan заявляет о расходе модели Almera на трассе на уровне около 5,8 литра на 100 километров с механической трансмиссией и проверенным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. В городе седан с 4-ступенчатым "автоматом" будет потреблять в 2 раза больше — 11,9 литра на каждые 100 километров пути.

Kia Sportage

Корейский кроссовер, собираемый для России в Калининграде, с полным приводом и двигателем мощностью 150 лошадиных сил в городских условиях способен тратить 11,8 литра бензина на 100 километров. На трассе расход Sportage может упасть до 6,1 литра.

Toyota RAV4

Кроссовер RAV4, который в августе получил прописку на заводе Toyota Motor в Санкт-Петербурге, отличается скромным аппетитом на трассе. Он потребляет от 6,4 литра на 100 километров с двигателем мощностью 146 лошадиных сил. Самый быстрый RAV4 с силовым агрегатом с 180 лошадиных сил и вариатором будет "пить" в городе не менее 11,6 литра бензина на каждые 100 километров

Renault Duster

Модель от Renault потребует не менее 11,3 литра топлива в городе на 100 километров пробега, но только в версии с полным приводом, "автоматом" и 2-литровым двигателем. Переднеприводный Duster с силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил может уложиться в 6,3 литра при поездках за чертой города.

Nissan X-Trail

X-Trail с бензиновым силовым агрегатом объемом 2,5 литра и мощностью 171 лошадиных сил будет требовать в городском режиме движения не менее 11,3 литра на 100 километров. Расход автомобиля с менее мощным двигателем (144 лошадиных силы) на трассе составит от 6,1 литра на 100 километров.

Renault Logan

Logan с новым двигателем альянса Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил способен тратить от 5,6 литров на 100 километров трассового пробега. Однако модель с 102-сильным агрегатом и 4-ступечатым "автоматом" потребует в городе не менее 10,9 литров на 100 километров пути.

Разочарование для владельца. Особенно если машина не новая. Подержанный автомобиль и так нуждается в ремонте, а тут еще нужно удовлетворять его повышенные аппетиты. Наша цель - выбрать самые выгодные с точки зрения затрат на бензин. За основу берем показатель смешанного расхода топлива, который указывает каждый производитель в технических характеристиках машин.

Итак, обратимся к сайтам по продаже подержанных машин. Откровенный хлам рассматривать не будем. Нас интересуют самые экономичные автомобили с пробегом по цене от 400 000 до 500 000 рублей, средний расход топлива не должен превышать семи литров на сотню. Для начала посмотрим на самые популярные машины в России - седаны.

12-е место

Отечественный автопром, как его ни ругают, остается самым популярным у покупателей. Вазовских седанов более чем достаточно на вторичке. Аппетит с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатым роботом - 6,6 л на каждые 100 км пробега. А вот с механикой машина требует 7 литров на сотню. Ну а 98-сильный мотор в паре с автоматом «ест» аж 7,6 литров на 100 км.

11-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

С мотором 1,6 л и мощностью 106 л.с. потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км . Это с роботизированной коробкой передач. С механикой машина чуть прожорливей - 6,9 л. Получается, она чуть экономичнее Гранты. На вторичке есть седаны 2015 года выпуска. Средний пробег - от 30 000 км.

10-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Volkswagen Polo Sedan также занимает верхние строчки рейтингов продаж. За полмиллиона на вторичке можно встретить автомобиль 2010–2013 годов выпуска с младшим мотором 1,6 литра мощностью 85 л.с. Работает он в паре с механикой и в смешанном цикле потребляет 6,4 литра на 100 км . С мотором того же объема, но мощностью 105 л.с. аппетит увеличивается до 6,5 л. Пробеги подержанных экземпляров начинаются примерно от 50 000 км.

9-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Еще один - Hyundai Solaris. Одну из самых востребованных моделей российского рынка можно купить с моторами 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Работая в паре с механикой, оба двигателя потребляют 6,0 литров на сотню. На вторичке часто можно встретить седаны 2012–2014 годов выпуска с пробегами от 50 000 км.

8-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Собрат Соляриса седан Kia Rio первого поколения также попал в нашу подборку. У него такие же моторы: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.), работающие в паре с механикой. Но оба двигателя потребляют 5,9 литра на сотню. Видимо, разница связана с корейских бестселлеров. На вторичке часто можно встретить седаны 2012–2014 годов выпуска с пробегами от 50 000 км.

7-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

С расходом 5,7 литра на 100 км пути седьмую строчку занимает Mazda 2. На рынке больше всего хэтчбеков второго поколения. В полмиллиона рублей обойдется пятидверный хэтчбек 2010 года выпуска с 1,5-литровым мотором в 105 л.с. и механикой.

6-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

В требуемую сумму укладывается Mini Cooper второго поколения. Машины 2010 года выпуска продают c пробегами от 80 000 км. Самый экономичный мотор - рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 98 сил, работающий в паре с механикой. Расход в 5,4 литра на 100 км довольно неплох. На рынке много машин с таким же мотором и вариатором. Но они потребляют уже 6,4 литра на сотню.

5-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Лифтбек - настоящий народный автомобиль. Размером он больше любой из малолитражек в своем классе. На авторынке за 500 000 рублей есть лифтбеки 2012 года выпуска с наддувными моторами рабочим объемом 1,4 л, развивающими 125 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Расход топлива - 5,3 литра. А вот машины с 1,6-литровыми моторами мощностью 90 л.с. и механикой потребляют 5,8 литра на сотню. Rapid - один из самых интересных кандидатов на покупку. Он экономичный, при этом обладает неплохой динамикой разгона, огромным багажником и просторным салоном.

4-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

С расходом 5,1 л четвертую строчку занимает компактный хэтчбек Opel Corsa 2012 года выпуска. Пока компания Opel не покинула российский рынок, Corsa была довольно популярна у российских покупателей. Особенно у женщин. В полмиллиона укладывается автомобиль с мотором рабочим объемом 1,2 л (85 л.с.) и пятиступенчатым роботом. Сегодня такие машины на вторичке встречаются с пробегом от 60 000 км.

3-е место

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Малолитражки Citroen С1 и Peugeot 107, построенные на общей платформе, официально продавались в России. Но кризис 2014-го года заставил французов вывести обе модели с рынка. И тот и другой встречаются на вторичке. В нашу сумму укладываются машины 2012 года выпуска с пробегом от 40 000 км. Под капотом - литровый мотор мощностью 68 л.с., работающий в паре с роботом. Средний расход топлива составляет всего 4,6 литра на 100 км пути. На рынке больше трехдверных хэтчбеков, нежели пятидверных.требует 4,1 литра на сотню. Пробег - порядка 70 000 км. На рынке много хэтчбеков с . Расход топлива у них такой же или незначительно выше. Smart третьего поколения с 90-сильным двигателем рабочим объемом 0,9 л потребляет все те же 4,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Достаточно на вторичке и машин второго поколения, с меньшими пробегами (от 50 000 км). Но, скажем, ForTwo второго поколения с литровым мотором в 84 л.с. и роботом расходует уже 4,9 л на сотню.

Статья об автомобиля с самым большим расходом топлива - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео про расход топлива.


Содержание статьи:

Наличие личного автомобиля - это, безусловно, удобно. Передвижение по городу на машине значительно экономит время, да и любовь к комфорту никто не отменял.

Но, если посмотреть на тему собственного авто с финансовой стороны, то здесь не все так радужно. Страховки, ТО, бензин, масло, «незамерзайка»... Этот список расходов можно продолжать еще долго.

Но среди автомобилей есть «лидеры» по затратам денежных средств на содержание и обслуживание. Расход топлива таких авто частенько доходит до 50 литров на сотню километров. Что касается обслуживания и ремонта, то требуемые суммы лучше не озвучивать во избежание возникновения проблем с нервной системой. Какие же автомобили считаются самыми «прожорливыми»?

Городские седаны и спортивные авто


Феррари 599 GTB Fiorano - красивый «итальянец» спортивного «телосложения». Этот красавец точно не оставит никого равнодушным. При чем если его внешний вид заставляет водителей и прохожих, восхищаясь, оборачиваться, то количество потребляемого топлива заставляет владельца посматривать в сторону успокоительного.

Мощность двигателя - 670 л.с, крутящий момент - 620 Н*м, скорость разгона – 3,4 с. – вот чем может гордиться этот «итальянец». 32,7 литра на 100 км в городе и 14,7 на трассе - именно такой расход топлива указан в технических характеристиках.

Но на самом деле то, что написано на бумаге, крайне редко совпадает с реальным раскладом вещей . С учетом того, что Феррари предпочитает «кушать» только бензин с октановым числом 98, траты на топливо для такого авто в год измеряются шестизначными числами.


Мерседес-Бенц ML63 AMG – городской кроссовер, стильный и узнаваемый. Этот автомобиль, «сердцем» которого является 6,2-литровый двигатель «V8», выдающий мощность, равную 510 л.с, и крутящий момент 463 Н*м, «радует» своего владельца непомерным аппетитом - 23,1 литра на 100 км пути в условиях города и 12,2 литра по трассе.

Естественно, цифры эти не совсем соответствуют действительности. В городе с его бесконечными светофорами и пробками потенциальный владелец Мерседес-Бенц должен быть готов выложить кругленькую сумму, чтобы прокормить своего «железного коня».


Бентли Континенталь GT - двухдверный полноприводный кабриолет, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Бензиновый двигатель мощностью 635 л.с. может выдавать крутящий момент 900 Н*м.

За такую щедрость он берет немаленькую оплату. В городских условиях этот «красавец» потребляет 17,7 литров бензина на каждые 100 км. На трассе Континенталь снижает свой пыл – 8,9 л. на 100 км. Но не стоит забывать, что это все-таки кабриолет. Хотя в наших условиях это достаточно спорное преимущество.


Бугатти Вейрон - быстрый и при этом элегантный гиперкар , оснащенный 16-цилиндровым двигателем, дополненный аж 4 турбинами и 10 промежуточными охладителями. Вполне естественно, что этот автомобиль оказался в списке.

Нужно отдать должное инженерам и конструкторам – при такой комплектации потребление топлива далеко не самое высокое. Все могло быть намного хуже. На городских дорогах – 37,2 литра, на шоссе – 14,5 л. на 100 км.


Первое место среди седанов занимает чистокровный «итальянец» Ламборгини Мурцелаго. Центрально расположенный двигатель, выдающий мощность в 580 л.с., позволяет суперкару разгоняться до 100 км в час всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Средний расход топлива на городских дорогах – 32,3 литра на 100 км, на трассе – 15 литров.

Несмотря на баснословно высокую стоимость и расходы на содержание, исчисляемые сотнями тысяч, Ламборгини пользуется популярностью в определенных кругах.

Внедорожники

Большой мощный автомобиль является мечтой многих автолюбителей. Но, к сожалению, многие из них не представляют, о чем именно они мечтают. Ведь внедорожник – это не только мощь и проходимость, но и большой расход топлива. Какие же автомобили являются самыми «прожорливыми» из «прожорливых»?


Тойота Ленд Крузер 200 – культовый «крузак», под капотом которого прячется бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 309 л.с. при 5500 об/мин. Честно говоря, далеко не самый мощный мотор. При этом «кушает» он осень даже не плохо.

На городских дорогах такой автомобиль сжигает 18,2 л на каждые 100 км. В смешанных условиях расход топлива составляет 13,9 л. Успокаивает только одно Land Cruiser 200 не капризен и спокойно принимает 92 бензин.


Под капотом этого «американца» прячется «горячее сердце» - восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 426 л.с. Шевроле, впрочем, как и остальные аналогичные модели не способен на развитие большой скорости. Его максимум – 180 км/ч, при этом до 100 км/ч он разгоняется целых 6.7 с.

Как и в большинстве случаев, теоретические данные немного расходятся с информацией, полученной практическим путем. Производитель заявляет, что в условиях городских дорог внедорожник тратит 17,1 л на 100 км. На самом деле, не все так просто.


В условиях современного города с его пробками и светофорами автомобиль «съедает» аж 18,3 л топлива на те же 100 км пути. В смешанном цикле работы картина более привлекательна – всего 13,4 л. Если, конечно, здесь уместно слово «всего».


Это мощный японский джип, который, несмотря на свою «прожорливость» и некоторую капризность, пользуется большим спросом среди потребителей. И такая любовь автолюбителей вполне оправдана - этот большой и броский автомобиль вряд ли останется не замеченным.

Да и внутреннее оснащение Лексуса радует своей технологичностью и практичностью . Под капотом этого авто прячется восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра. Мощность мотора - 367 л.с. При передвижении по городским улицам этот автогигант потребляет чуть больше 20 литров топлива на 100 км. На трассе расход снижается до 14,4 л.

Единственным утешением для владельца, как и в ситуации с Toyota Land Cruiser 200, является то, что двигатель Лексуса не привередлив и отлично работает и на 92 бензине.

Infiniti QX80

Инфинити QX80 – четырехтонный исполин, в котором удивительно органично сочетаются мощь двигателя и эстетика дизайна. Восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает мощность в 405 л.с. при 5800 оборотов. Несмотря на то, что автомобиль является настоящим гигантом, он способен развивать скорость до 210 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 7,5 с.

Но, как говорится: «В каждой бочке меда...». В этой огромной бочке ложкой дегтя является расход топлива . Этот гигант «съедает» более 22 литров бензина при движении по городу. При работе в смешанном режиме автомобиль потребляет 14,5 л. на каждые 100 км. пути. С учетом того, что Инфинити предпочитает употреблять только бензин с октановым числом 95, содержание такого авто обходится автовладельцу, мягко говоря, недешево.


Пальма лидерства в номинации «Самые «прожорливые» автомобили современности» получает Mercedes-Benz G65 AMG. Это настоящая легенда среди внедорожников.

Автомобиль, именуемый в народе не иначе как «гелик», выпускается на протяжении 30 лет. Естественно, он претерпевал некоторые модификации, касающиеся как дизайна, так и «внутреннего мира». Mercedes-Benz G65 AMG носит под капотом целых 630 л.с., выдаваемых 12-цилиндрованным V-образным бензиновым двигателем. Общий вес этого «кубика» составляет 3,2 тонны.

И естественно, чтобы двигатель такого гиганта обеспечивал необходимую мощность, его нужно хорошо кормить. В городских условиях на 100 км пути ему необходимо добрых 35 литров бензина АИ95. Несмотря на такой огромный расход топлива, Мерседес пользуется популярностью среди потребителей.

Небольшой итог

Нужно заметить, что, несмотря на высокую стоимость и еще более высокие расходы на содержание, все автомобили из этого списка пользуются большим спросом. На самом деле, это далеко не полный список авто, потребляющих большое количество топлива - здесь приведены только самые «прожорливые» экземпляры.

Перед тем, как принять решение о приобретении одного из этих «красавцев» нужно решить для себя один очень важный вопрос - сможете ли вы прокормить такого гиганта . Хотя, если подумать, то те, кто может позволить себе приобрести автомобиль за 7-8 миллионов рублей, наверняка способны обеспечить его полноценным «питанием».

Видео про расход топлива: