03.03.2020

Теплый воздух из кондиционера автомобиля причина. Кондиционер дует теплым воздухом


Устройства кондиционирования устанавливаются для того, чтобы создать комфортные условия в помещении. Их основная задача – охлаждение воздуха. Нагревательную функцию в течение продолжительного времени считали второстепенной. Но сегодня у ведущих производителей изменился подход к этому вопросу. Оказалось, что режим обогрева может оказаться очень полезным при наступлении холодов, до включения центрального отопления. Но иногда возникают ситуации, когда система начинает работать неправильно. Почему кондиционер не дует теплым воздухом? Причиной может явиться неправильный режим эксплуатации или поломка одного из элементов охлаждающей конструкции.

Нагревание воздуха

Для того, чтобы выяснить по какой причине кондиционер работает неправильно, следует понять, каким образом он осуществляет нагревание воздушных масс. Ведь первоначально, основной функцией считался режим охлаждения. Оказывается в конструкцию отдельных мобильных систем входят нагревательные керамические элементы. В этом случае их функционирование похоже на работу обычного нагревателя. Недостатком подобных устройств является большое потребление электрической энергии.

Современные модели используют при нагревании воздуха и другой принцип работы. Находящееся внутри конструкции охлаждающее вещество изменяет направление циркуляции. Конденсатор и испарительный элемент меняются своими ролями. Кондиционер начинает охлаждать внешние воздушные массы. При этом тёплый воздух поступает в помещение.

Функционирование охлаждающего устройства при низких температурах, возможные последствия

Если кондиционер не дует теплым воздухом, следует разобраться, способен ли он работать в подобном режиме. Не все конструкции могут обогревать воздух в помещении с наступлением зимних морозов. Стандартные охлаждающие системы работают в режиме обогрева лишь до определённого значения отрицательной температуры. Обычно эта величина не должна превышать -5 °C.

При использовании таких аппаратов в условиях более низких температур значительно возрастает вероятность возникновения проблем:

  • масло в компрессоре становится более вязким;
  • охлаждающая субстанция изменяет свои свойства;
  • сухой запуск компрессора может привести к его поломке;
  • работа в экстремальном режиме приводит к быстрому износу деталей и выходу из строя всей системы.

На поверхности теплообменника с возникновением морозов иногда появляется ледяная корка. Она периодически тает. Вода стекает в поддон. В нём образуется наледь. Это может привести к поломке вентилятора. Помимо этого лёд деформирует стенки теплообменника, приводя к разгерметизации и утечке рабочего вещества.

Так как тепло попадает в помещение из внешней среды, то при понижении температуры, условия работы затрудняются. Кондиционеру требуется большее количество энергии для нагревания воздуха. При достижении определённых пределов он может просто выключиться и перестать работать.

Обычно в технических характеристиках прибора указывается температурный интервал, в котором возможно его оптимальное функционирование. Следует учитывать эти параметры и не использовать технику в экстремальном режиме.

Причины неправильной работы системы в режиме теплоотдачи, способы решения проблемы

Могут возникнуть следующие причины некачественной работы охлаждающего устройства в режиме теплоотдачи:

  • в соединительных трубках появились ледяные пробки. Они препятствуют движению рабочего вещества. Произвести размораживание в течение зимнего периода не представляется возможным. Нельзя греть магистральную линию. Для решения проблемы переключают режимы работы. При этом изменяется направление движения охлаждающего вещества. Нагревается внешний модуль;
  • в кондиционере не хватает фреона. Такая ситуация может возникнуть в случае нарушения герметичности и утечке газообразного вещества. Для устранения неисправности приглашают мастера. После нахождения проблемных участков, он заделывает их и заправляет систему до нужного уровня;
  • на поверхности внутренних деталей появляется грязь. Необходимо периодически снимать декоративную крышку устройства и производить чистку основных элементов и фильтров;
  • может произойти поломка определённых частей конструкции. Обычно в этом случае на панели управления возникает код неисправности. Для восстановления работы охлаждающего устройства вызывают сервисного мастера.

Иногда сразу после включения прибора, оказывается, что он не работает в режиме обогрева. Как сделать, чтобы кондиционер дул теплом? Не надо сразу впадать в панику. Подобный режим функционирования связан с изменением направления движения охлаждающего вещества. Для этого требуется определённое время. Также, при наличии отрицательной температуры на улице, компрессор должен набрать обороты. Следует набраться терпения и подождать.

Использование инверторных конструкций

Как указывалось выше, классические устройства кондиционирования недостаточно приспособлены для работы в режиме обогрева при низкой отрицательной температуре. У них понижается КПД, увеличиваются тепловые потери. Возрастает риск поломки компрессора.

Инверторные модели могут более результативно использоваться для отопления помещения даже при достаточно сильных морозах. Существует способ, увеличивающий эффективность работы. Поток внешних воздушных масс смешивается с воздухом в комнате. В режиме нагрева приходится производить компенсацию меньшей разницы температур.

Для улучшения работы кондиционеров в зимний период могут использоваться зимние комплекты оборудования. Они состоят из следующих элементов:

  • устройства, подогревающего систему слива и наружные соединительные трубки;
  • ТЭНы, обогревающие вентилятор и компрессор;
  • устройство для автоматической регулировки частоты вращения двигателя при изменении температурных параметров.

Установка зимнего комплекта позволяет предотвратить поломку внешнего модуля, при его включении в пограничных условиях и препятствует появлению льда в сливной трубке.

Стоит ли использовать кондиционер для обогрева помещения

Применение охлаждающей конструкции для отопления помещения имеет ряд преимуществ:

  • в воздухе остаётся достаточное количество влаги;
  • не выделяется углекислый газ;
  • тепловая отдача больше, чем количество израсходованной электрической энергии;
  • в комнате улучшаются микроклиматические условия.

Но наряду с достоинствами существуют и определённые негативные моменты:

  • значительно уменьшается срок службы кондиционера;
  • масло быстрее густеет, его характеристики ухудшаются;
  • КПД прибора становится меньше номинального значения;
  • увеличивается риск выхода из строя охлаждающего устройства.

Теплоотдача оборудования для кондиционирования оказывается достаточно высокой и экономически обоснованной. Современные модели способны работать при низких отрицательных температурах. Но они являются лишь дополнением к системе основного отопления.

Основное предназначение кондиционера это охлаждение воздуха, но бывают случаи, когда кондиционер дует горячим воздухом . Существует несколько причин, при которых кондиционер может дуть теплым либо горячим воздухом.

1. Неправильно выбран режим работы

Первая причина самая простая. Переключатель режима работы кондиционера находится не в том положении. Обычно теплый воздух из кондиционера поступает в режиме обогрева, который обозначается пиктограммой HEAT на пульте. Переключите кондиционер в режим охлаждения COOL. Бывает, что температура заданная на пульте слишком высока, по отношению к температуре в помещении. В этом случае, установите более низкую комфортную температуру на пульте.

2. Кондиционер требует дозаправки фреоном

Вторая причина это не исправность компрессора (конденсатора) кондиционера либо, что чаще бывает, из системы "ушел" фреон. Фреон это газ, которым заполнена система кондиционирования. Через микротрещины либо при дефектах системы фреон имеет свойство улетучиваться и при падении давления фреона в системе воздух не может охладиться до нужной температуры и, как следствие, - на выходе кондиционер дует теплым воздухом . Рекомендуется периодически, примерно 1 раз в 2-3 года, дозаправлять кондиционер фреоном. Данное мероприятие можно совместить с чисткой кондиционера и заказать сервисное обслуживание кондиционера .

3. Низкое напряжение в электросети

Третья причина заключается в слишком низком напряжении в электросети, которое не позволяет запуститься компрессору кондиционера. Обычно это касается тех домов, где с определенной периодичностью прослеживаются проблемы с электроэнергией. Проблема может заключаться и в дефектах межблочной проводки, которая соединяет наружный и внутренний блоки кондиционера.

4. Требуется сервисное обслуживание

Четвертой причиной может стать загрязнение теплообменника и воздушного фильтра во внутреннем блоке кондиционера. Если не проводить регулярное очищение фильтров, то всего за полтора-два месяца слой образующейся пыли уменьшает эффективность работы кондиционера в 2-2,5 раза. В итоге холодопроизводительность кондиционера заметно снижается, а в компрессор поступает фреон не в газообразном, как полагается, а уже в жидком состоянии, что постепенно приводит к поломке компрессора.

Решение подобных проблем лучше доверить специалистам сервисного центра по обслуживанию кондиционеров, которые качественно проведут необходимую диагностику и устранят выявленные дефекты в работе кондиционера, разберутся почему кондиционер дует теплым либо перестал дуть кондиционер .

Дует из кондиционера зимой

Зимой бывает, что кондиционер дует холодным воздухом. Как Вы знаете, дренаж от внутреннего блока отводится через трубку. Если отвод дренажа сделан на улицу, то вполне возможно, что иногда, при определенных направлениях ветра Вы можете почувствовать что зимой дует из кондиционера , хотя кондиционер выключен. Это не является неисправностью.

Кондиционер слабо дует. Плохо дует кондиционер

Бывают ситуации, что плохо дует кондиционер . В этом случае мы можем порекомендовать Вам провести сервисное обслуживание кондиционера, обратившись в специализированную компанию. Вероятнее всего засорились фильтры и поток воздуха уменьшился, поэтому кондиционер слабо дует или вообще кондиционер перестал дуть .

Как сделать так, чтобы кондиционер не дул?

Кондиционер в вашем автомобиле , работающий исправно, – изумительная вещь. Однако при выходе из строя (что, конечно же, случается непременно в самый жаркий день года) он превращается в настоящее издевательство – в салон начинает дуть теплый, спертый воздух. Если кондиционер вашего автомобиля неисправен, то вам лучше не откладывать визит в сервисную мастерскую.

Автомобильные системы кондиционирования имеют довольно непростую конструкцию, которая предопределяет сложность их ремонта без наличия необходимого оборудования и специальных знаний. Кроме того, к хладагенту, который используется в системе, предъявляются повышенные экологические требования. Мы выделили 3 наиболее распространенные неисправности системы кондиционирования для того, чтобы вы имели представление о причинах выхода ее из строя.

1.

Утечка хладагента сама по себе является уникальным явлением, так как при падении давления он мгновенно превращается в газ. Замкнутые системы кондиционирования в автомобилях надежно герметизированы и не требуют заправки. При недостаточном объеме хладагента в системе можно сделать вывод о наличии утечки, которую необходимо устранить.

Утечки из системы кондиционирования не приводят к образованию луж под днищем автомобиля, как это происходит с антифризом. И только профессиональный механик способен найти практически незаметные признаки нарушения герметичности, например масляные отложения на соединениях трубок. Утечка хладагента может также произойти в компрессоре, конденсере и/или испарителе, то есть практически во всех элементах системы. Для их обнаружения, а также заправки применяется специальное оборудование, в том числе использующее ультрафиолетовое излучение, которое позволяет качественно диагностировать и обслуживать ваш автомобиль.

2.Кондиционер износ компрессора авто.

Компрессор является сердцем системы кондиционирования. Его функцией является обеспечение циркуляции хладагента для эффективного отведения тепла из салона. Как и многие другие автомобильные запасные части, компрессор кондиционера со временем изнашивается. Из-за сложности конструкции компрессор может выйти из строя при попадании в него загрязнений или при поломке других элементов системы.

Как продлить жизнь компрессора кондиционера авто.

Существует несколько способов продлить жизнь компрессора кондиционера. Прежде всего, как минимум один раз в месяц включайте компрессор примерно на 10 минут (даже в холодное время года) вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это очень простая операция, так как в большинстве современных автомобилей он включается совместно с отопителем. Другим способом является постоянная диагностика системы кондиционирования, которую должны выполнять профессионалы.

3. Кондиционер неисправности электрической системы.

Система кондиционирования включает множество электрических проводов, предохранителей, реле и регуляторов давления, слаженная работа которых обеспечивает безопасную и эффективную работу кондиционера. При выходе из строя любого из этих элементов вследствие износа или дефекта предусмотрено автоматическое отключение работы всей системы из соображений безопасности. Без специального оборудования и, что еще более важно, необходимых знаний и опыта диагностировать эти проблемы очень сложно.

Нажатие на нипель ничего не даст, так как оно будет пшикать и при небольшом давлении, в том плане что, в системе есть два датчика по контурам высокого и низкого давления и если по контуру низкого давления, давление будет меньше допустимого (я не помню точно, но при норме должно быть вроде 4.6 - 5.5кгс/см2 , а вот минимальный предел ну пускай будит к примеру 4кгс/см2), то датчик не даст муфте включиться, так же и по контуру высокого давления, если у вас к примеру сильно забит радиатор то давление фриона будет расти и при достижении определенного давления датчик отключает муфту! Я лично сделал так когда у меня была такая же проблема, сначала поехал заправил (не у офицалов) чтоб можно было ночью потом утечку посмотреть и вообще заработает ли кондей или нет! Если муфта сработает, то с электрическими цепями кондея все норма, смотри дальше, если еще и холодный воздух задует, то вообще прекрасно (примерную разницу температуры воздуха на выходе из сопла в салоне и на улице увы тоже зыбыл, но...

1 0

Из просторов тырнета: в системе есть утечка, а найти ее сразу не удалось (она достаточно маленькая), то нужно ее найти методом опрессовки и устранить. Для этого задуваете в систему газ, не включая кондиционер, поскольку давление газа не зависит от того, есть ли в системе жидкий фреон или только газ. Потому нет смысла впустую тратить дорогостоящий фреон, заправляя кондиционер полностью для опрессовки, - его потом все равно выпускать для устранения утечки. Задув систему газом до упора, очень полезно завести двигатель и прогреть машину, включив печку, как и при сушке, - это позволит поднять давление газа в системе и облегчит нахождение утечки. Затем (при наличии прибора) ищите утечку с помощью электронного течеискателя или дедовским способом - обмыливая подозрительные участки мыльной пеной и следя за пузырями. К сожалению, "дедовский" метод пока что остается более надежным. Проблема в том, что течеискатель, кроме фреона, реагирует и на похожие вещества, которых в автомобиле...

0 0

Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера - переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении. Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же - самая частая причина нарушений работы конденсатора - из системы вытек фреон. Это инертный, безопасный для человека газ, наполняющий систему кондиционирования. Периодически, 1 раз в 2-3 года систему кондиционирования нужно дозаправлять фреоном, который постепенно улетучивается через микротрещинки или при дефектах системы. При падении давления фреона в системе воздуху нечем охлаждаться - и как результат - на выходе он будет сохранять свою температуру. Третей причиной отсутствия...

0 0

Вот и наступили долгожданные холода!
И сразу же посыпались вопросы о том, что кондиционер не обогревает, плохо греет, дует холодом, а не теплом и так далее.
Постараюсь ответить на большинство из них.

1)Включаю кондиционер, на тепло, а у него не включается вентилятор, он не дует, когда включаю на холод всё нормально
Это нормальная ситуация, автоматика кондиционера запрограммирована таким образом, что пока температура на трубках внутреннего блока не достигнет определённой температуры (около 40 гр. С) вентилятор неначнёт работать.
Это время зависит от:

Температуры на улице степени загрязнения кондиционера того насколько заправлен кондиционер фреоном (чем ниже от нормы, тем дольше) Время прогрева составляет в среднем 3-5 минут. Пользователи кондиционера, как только увидели, что вентилятор не запустился, начинают лихорадочно нажимать кнопки на пульте, переключать в другие режимы и так далее.
Нужно просто включить в режим обогрева и подождать, если после 10...

0 0

Кондиционер не греет - что делать?

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Осенью и весной актуальна тема: не греет кондиционер. Почему это происходит и что делать?
1. К режиму охлаждения претензий нет, однако вентилятор не включается в режиме обогрева.
Время достижения определенной температуры трубок внутреннего блока зависит от уличной температуры, от того, насколько кондиционер загрязнен и заправлен фреоном. Нужно выждать от 3 до 5 мин., а не сразу панически нажимать все кнопки, чтобы разобраться с мнимой неисправностью. Если через 10 мин. обогрев так и не начался, то проблема действительно имеет место.
2. Загрязнился фильтр.
Он защищает сплит-систему и наши легкие от пыли и неприятных запахов. Целесообразно раз в месяц его доставать и промывать теплой водой.
3. При включении обогрева, кондиционер никак не реагирует или начинает мигать индикатор.
Температура на улице должна входить в допустимый диапазон температуры, необходимой для работы...

0 0

Просмотр полной версии: проблема с кондиционером, не дует холодный воздух

Добрый день,

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

Добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете?

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

Потрогай трубки кондиционера на входе в салон, хоть одна из них холодная? Фильтр салона давно менялся? Какая температура за бортом (на улице)?. И в каком режиме работает климат: в авто или ручном?

Потрогай трубки кондиционера на входе в...

0 0

Описание причин почему кондиционер дует теплым воздухом

Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера - переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении.

Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же - самая частая причина нарушений работы конденсатора - из системы вытек фреон. Это инертный, безопасный для человека газ, наполняющий систему кондиционирования. Периодически, 1...

0 0

Одна из функций кондиционера заключается в охлаждении воздуха. Но иногда устройство вдруг начинает выдувать все тот же теплый поток. Существует множество причин, при которых кондиционер может не охлаждать воздух, а дуть теплым.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Почему кондиционер дует теплым воздухом" Как сохранить тепло в квартире Почему капает кондиционер Как включить кондиционер зимой Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера - переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении.

Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же - самая частая причина нарушений работы конденсатора - из системы вытек фреон. Это...

0 0

Почему кондиционер дует теплым воздухом?

Основное предназначение кондиционера это охлаждение воздуха, но бывают случаи, когда кондиционер дует горячим воздухом. Существует несколько причин, при которых кондиционер может дуть теплым либо горячим воздухом.

1. Неправильно выбран режим работы

Первая причина самая простая. Переключатель режима работы кондиционера находится не в том положении. Обычно теплый воздух из кондиционера поступает в режиме обогрева, который обозначается пиктограммой HEAT на пульте. Переключите кондиционер в режим охлаждения COOL. Бывает, что температура заданная на пульте слишком высока, по отношению к температуре в помещении. В этом случае, установите более низкую комфортную температуру на пульте.

2. Кондиционер требует дозаправки фреоном

Вторая причина это не исправность компрессора (конденсатора) кондиционера либо, что чаще бывает, из системы "ушел" фреон. Фреон это газ, которым заполнена система...

0 0

10

Минимальное количество заголовков в статье для отображения содержания

Принцип работы кондиционера на обогрев

взаимодействие блоков сплит-системы

Большинство современных сплит-систем могут не только холодить, но и греть. В чем заключается принцип работы кондиционера на тепло, и отличается ли он от процесса охлаждения?

В основу любого холодильного устройства, работающего на фреоне, заложен принцип фазового перехода жидкостей при разных давлении и температуре, то есть способность фреона испаряться и конденсироваться при соответствующих условиях.

Когда температура фазового перехода ниже показателей окружающей среды, происходит превращение хладагента в пар – он просто закипает и забирает тепло из воздуха. Если температура фазового перехода выше температурных значений воздуха, то происходит превращение фреона в газ, при котором он отдает тепло обратно в окружающую среду. Взаимодействие с воздухом идет через теплообменники –...

Основные причины поломки и варианты ремонта

Виновником того, что кондиционер не дует холодным воздухом, может быть обычное загрязнение. Ведь такое оборудование состоит из двух блоков. Предназначение наружной части – охлаждение фреона, прогон воздушных масс через радиаторную решетку. Если она забита пылью и грязью, то воздух не проходит. В данном случае поможет стандартная чистка, которую смогут выполнить специалисты любой сервисной организации.

Следующая причина – ошибки, допущенные при...

0 0

13

Для того чтобы понять, что такое теплица, необходимо просто сесть в машину в жаркий день, предварительно оставив её под прямыми солнечными лучами. Конечно, этот эффект знаком каждому автомобилисту. Для решения проблемы некоторые покупают автомобиль со светлым кузовом, другие наносят тонировку на окна или применяют специальные приспособления для защиты салона от попадания прямого солнца. Но на самом деле это сложно назвать реальным выходом из ситуации.

Единственный правильный вариант – установка кондиционера или климат-контроля в автомобиль. Владельцы машин с таким оборудованием, как правило, включают его сразу после того, как садятся в автомобиль. В течение первых секунд кондиционер дует теплым воздухом, но иногда это время затягивается и вы уже понимаете, что что-то работает неправильно.

Разочарование может быть достаточно серьезным. Конечно, в таких случаях можно отправиться на ближайшую станцию техобслуживания и доверить специалистам ремонт кондиционера. Но...

0 0

Если вы столкнулись с тем, что в машине кондиционер дует теплым воздухом, первое, что необходимо сделать, - это установить причину неисправности.

Причины неисправной работы кондиционера в автомобилях:

    Технологические
    К группе технологических причин неисправной работы кондиционера можно отнести использование при производстве некачественных материалов. Сюда же включены ошибки инженерии, а также изъяны сборки.

    Эксплуатационные
    К данной группе отнесены неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации и обслуживания автомобильных систем, а также естественный износ кондиционерного узла.

    Внешние
    Неисправность кондиционера может быть вызвана негативными воздействиями факторов внешней среды.

Разумеется, с группой первых причин владелец автомобиля не в силах ничего сделать. Как бы там ни было, брак есть брак. Однако все в ваших руках, и если внимательно следить за тем, где и у кого вы покупаете запчасти, отдавая предпочтение исключительно проверенным и надежным компаниям, то работа кондиционера, как и всей машины в целом, будет исправной и долговечной.

Так, у нас вы можете сделать заказ широкого ряда запчастей для автомобилей Hyundai оригинального производства и по приемлемым ценам. Ремни, масляные фильтры, фильтр воздушный Hyundai и множество других полезных аксессуаров - все в одном месте! Заказ оптом и в розницу, регулярно обновляющиеся бонусные программы и многочисленные акции - сделайте заказ качественной и оригинальной продукции для вашего автомобиля с максимальной выгодой!

  • Покупая автомобиль с установленной системой кондиционирования, не забудьте проверить его работу в доступных режимах.
  • Если ваш автомобиль с габаритным воздухозаборником и/или решеткой на крупных ячейках - постарайтесь дополнительно защитить радиатор, оборудовав его сеткой. Для этой цели подойдет как металлическая, так и капроновая.
  • Запускать кондиционер в зимнее время необходимо исключительно после полного прогрева автомобиля (салона). Помните, только при соблюдении этого правила возможна корректная работа системы кондиционирования!

Как произвести диагностику работы автокондиционера

Включите кондиционер.

Потрогайте его толстую трубку (обратная магистраль). Если она холодная и по мере работы кондиционера еще больше охлаждается, значит, система кондиционирования работает исправно.

Теперь выключите кондиционер на 5-10 минут, после чего снова включите. Убедитесь, что волна холода вновь появилась и нарастает.

То же проделайте и с тонкой трубкой (напорной магистралью). Если она горячая и ее температура тем выше, чем температура на улице, значит, автокондиционер теоретически исправен.

Дабы все системы вашего автомобиля работали исправно, не вызывая проблем и поломок, следите за тем, чтобы все запчасти были оригинального производства. Только оригинальные детали и оборудование - залог исправной работы вашего авто!