30.09.2019

Крылатые выражения об учебе. Мудрые мысли об образовании и воспитании


Цитаты об образовании

  1. "Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных." Дейл Карнеги
  2. “Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.”
    Эрнест Хемингуэй
  3. "В возрасте 12-16 лет я ознакомился с элементами математики, включая основы дифференциального и интегрального исчислений. При этом, на моё счастье, мне попались книги, в которых обращалось не слишком много внимания на логическую строгость, зато хорошо была выделена везде главная мысль. Все это занятие было поистине увлекательно; в нём были взлёты, по силе впечатления не уступавшие «чуду»..." Альберт Эйнштейн
  4. "Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы" Бисмарк
  5. "Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого". Антуан де Сент-Экзюпери.
  6. "Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера." Д. Дьюи
  7. "Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку". Д.И. Писарев
  8. "Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию". Я.А. Коменский
  9. Письмо к учителю сына
    "Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество. " Авраам Линкольн
  10. "Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста." Пабло Пикассо
  11. "Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас"
    Георг Лихтенберг
  12. "Чем старее школа, тем она ценнее. Ибо школа есть совокупность накопленных веками творческих приемов, традиций, устных преданий об отошедших ученых или ныне живущих, их манере работать, их взглядах на предмет исследований. Эти устные предания, накапливающиеся столетиями и не подлежащие печати или сообщению тем, кого считают неподходящим для этого - эти устные предания суть сокровища, действенность которых трудно даже представить себе и оценить. Если искать какие-либо параллели или сравнения, то возраст школы, накопление ею традиций и устных преданий есть не что иное, как энергия школы, в неявной форме"
    Н.Н. Лузин
  13. "Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете"
    Конфуций
  14. "Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
    Конфуций
  15. "Исследователи (Хейес, Блум) показали, что для приобретения экспертных знаний в любой широкой области человеческой деятельности, включая шахматную игру, сочинение музыки, рисование, игру на фортепьяно, плавание, теннис, а также проведение исследований по нейропсихологии и топологии, требуется приблизительно десять лет.
    Причем создается впечатление, что в действительности этот срок невозможно сократить: даже Моцарту, который проявил выдающиеся музыкальные способности в возрасте 4 года, потребовалось еще 13 лет для того, чтобы он начал сочинять музыку мирового класса.
    Сэмюэль Джонсон считает, что фактически требуется больше десяти лет: “Превосходства в любой области можно достичь только упорным трудом в течение всей жизни; его нельзя купить по меньшей цене”.
    И даже Чосер жаловался: “Жизнь так коротка, что не хватает времени на овладение мастерством”."
    Питер Норвиг, " Научитесь программировать за десять лет "
  16. "Урок физики в VIII (контрольном) классе. Тема урока: решение задач. За 45 минут восьмиклассники решили у доски и записали в тетради 3 задачи средней сложности, а на следующем уроке в этом же классе была проведена контрольная, состоявшая только из тех трех задач, которые были решены на прошлом уроке. Итог: 60% неудовлетворительных оценок."
    В.Ф.Шаталов, "Эксперимент продолжается".
  17. "Школа наша давно плохо учит и дурно воспитывает. И недопустимо, чтобы должность классного воспитателя была почти не оплаченным добавочным бременем: она должна быть возмещена уменьшением требуемой с него учебной нагрузки. Нынешние программы и учебники по гуманитарным наукам все обречены если не на выброс, то на полнейшую переработку. И атеистическое вдалбливание должно быть прекращено немедленно. А начинать-то надо еще и не с детей - а с учителей, ведь мы их-то всех забросили за край прозябания, в нищету; из мужчин, кто мог, ушли с учительства на лучшие заработки. А ведь школьные учителя должны быть отборной частью нации, призванные к тому: им вручается все наше будущее".
    А.И. Солженицын
  18. "Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас."
    А.И. Солженицын
  19. "Над школой, как над колыбелью духа народного, необходимо бодрствовать с трагическим вниманием и не жалеть усилий, чтобы отстоять ее задачи."
    М.Меньшиков
  20. "К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность".
    Д. И. Менделеев
  21. "В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны"
    Н.И. Пирогов
  22. "Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам".
    Монтень
  23. "Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно."
    Тиру-Валлювар
  24. "Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди." Януш Корчак
  25. "Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя."
    Ш. Амонашвили
  26. "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях."
    К.Д. Ушинский
  27. "Лучшее в мире образование - полученное в борьбе за кусок хлеба" Уэндел Филлипс
  28. "Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу."
    Т. Рузвельт
  29. "Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?»"
    Ш. Амонашвили
  30. "Для отдыха старшекласснику я советую шахматную игру, чтение художественной литературы. Шахматная игра в абсолютной тишине, при полной сосредоточенности - замечательное средство, тонизирующее нервную систему, дисциплинирующее мысль." В.А. Сухомлинский
  31. "Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственной культуры."
    В.А. Сухомлинский
  32. "Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. "
    А. Дистервег
  33. "Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. "
    A. Барбюс
  34. "У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка"
    В.А. Сухомлинский
  35. "В Мичиганском университете провели любопытные исследования. Одна и та же лекция была прочитана двум однородным по составу группам слушателей. Чтение первой лекции вел в обычном размеренном темпе преподаватель. Вторая же группа прослушала магнитофонную запись этой лекции при увеличении скорости движения пленки почти в 4 раза! Первая группа слушала лекцию 45 минут, вторая - 12. Качество звучания динамика было предельно высоким. После этого в каждой из групп провели без предупреждения и подготовки экзамены. Уровень восприятия учебного материала слушателями обеих групп оказался совершенно одинаковым."
    В. Шаталов, "Эксперимент продолжается"
  36. "Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые."
    Петр Капица
  37. "Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам."
    М. Булгаков
  38. "О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним"
    Р. Бах
  39. "Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники."
    Бисмарк
  40. "Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни."
    К.Д. Ушинский
  41. "Американские коллеги объяснили мне, что "низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране - сознательное достижение ради экономических целей". Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы."
    В.И. Арнольд
  42. "Беда современного образования в том, что оно маскирует истинные размеры человеческого невежества. С людьми старше пятидесяти мы точно знаем, чему их учили, а чему нет. Но молодые люди снаружи все такие образованные, такие знающие, и только когда эта тонкая корка знания прорывается, видишь под нею глубокие провалы, о существовании которых даже не подозревал."
    Ивлин Во
  43. "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства"
    В. А. Сухомлинский
  44. "Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится"
    В. Ф. Шаталов
  45. "Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим."
    В.О.Ключевский
  46. "Подвижники нужны, как солнце. Их личности - это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих и лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели."
    А.П. Чехов
  47. "В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
    Cократ
  48. "Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом. "
    Брюс Ли
  49. "Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей - еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний."
    К.Д. Ушинский
  50. "Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета."
    К.Д. Ушинский

Мудрые цитаты об учении, афоризмы умных людей о знаниях, цитаты про любознательность людей

Историю цивилизации можно выразить в шести сло­вах: чем больше знаешь, тем больше можешь.

Э. Абу

Душа в которой отсутствует мудрость,- мертва. Но, если обогатить ее учением, она оживет, подобно заброшенной земле, на которую пролился дождь.

А б у-лъ-Фарадж

Неудивительно, что большое количество знаний, не будучи в силах сделать человека умным, часто делает его тщеславным и заносчивым.

Д. Аддисон

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

А. Барбюс

Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное.

В. Г. Белинский

Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно.

У. Блейк

Мы часто встречаем людей, ученость которых служит орудием их невежеству,- людей, которые чем больше читают, тем меньше знают.

Г. Боклъ

Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которые делают человека лишь педантом, а в использо­вании фактов, которые делают его философом.

Г. Боклъ

Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первородного отпечатка.

П. Бошен

Образование - клад, труд - ключ к нему.

П. Буаст

Источник истинного знания - в фактах!

П. Буаст

Знание есть сила, сила есть знание.

Ф. Бэкон

Знание и могущество - одно и то же.

Ф. Бэкон

Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жижи.

Ф. Бэкон

Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем. Ибо об этом-то мы и думаем. Сюда направлена работа мысли, и направлена она может быть только сюда.

Чтобы увидеть нормальное отображение страниц сайта включите JavaScript!
И обновите страницу!

Цитаты об Образовании. Афоризмы про Образование.

Понятие «образование» было введено И. Г. Песталоцци (1746- 1826).
*****
Образование это трансляция цивилизации.
Уилл Дюран
*****
Высшее образование показывает человеку, как мало знают другие люди.
Томас Чандлер Хэлибертон
*****
Девять десятых образования это поощрение. Анатоль Франс
*****
Корни образования горьки, но плоды сладки. Аристотель
*****
Образование: долг, нынешнего поколения будущему.
Джордж Пибоди
*****

*****
Образование - лучшее обеспечение старости. Аристотель
*****
Образование - ключ для открытия золотых ворот свободы.
Джордж Вашингтон
*****
Образование не есть только школьное дело. Школа дает лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовывать. Луначарский А. В.
*****
Образование это пособие для ума по законам природы.
Томас Генри Хаксли
*****
Цель образования это знание не факта, а смыслов.
Уильям Р. Инге
*****
Образование - защита от пыла эмоций.
Франк Крэйн
*****
Лучшее образование это то, в котором ученики способны обучать учителей.
Олдвайн
*****
Образование помогает ребенку понять свои потенциальные возможности.
Эрих Фромм
*****
Никто не хочет хорошего образование. Все хотят хороший диплом.
Ли Рудольф
*****
Образование - не приготовление к жизни; образование - сама жизнь.
Джон Дьюи
*****
Все настоящее образование это конструирование души.
Уильям Джон Беннетт
*****
Образование - процесс поглощения набора предрассудков.
Мартин Х. Фишер
*****
Образование не заполнение ведра водой, а зажжение огня.
Уильям Батлер Йейтс
*****
Для того, чтобы иметь возможность прихода в голову мыслей, необходимо иметь образование.
Эдит Гамильтон
*****
Образование - это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн
*****
Образование - украшение багополучия и убежище в несчастии. Демокрит
*****
Если немного другими словами, то мозг это игрушка для образования.
Том Роббинс
*****
Образование - одно из немногих вещей, за которое человек готов заплатить и не получить его.
Леонард Л. Левинсон
*****
Образование - подмостки, с которых глупые нападают на мудрых, чтобы доказать что они не идиоты.
Карл Крос
*****
Образование одновременно открывает мудрому и скрывает от глупого отсутствие полного знания. Амброз Бирс
*****
Образование - то, что остается, когда забыто все, чему учили.
B. Ф. Скиннер
*****
Образование должно высветить лучшее, что заложено в человеке.
Дж. Пол Ф. Рихтер
*****
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым. Аристотель
*****
Образованный ум отличает способность допустить мысль и не согласится с ней. Аристотель
*****
Образованием большинство было введено в заблуждение.
Джон Драйден
*****
Очень часто из привольно бегущего ручья образование делает прямую, как штык, канаву. Генри Дэвид Торо
*****
Замечательная вещь в образовании состоит в том, что никто его у Вас не может отнять.
Б. Б. Кинг
*****
Первое условие образования - возможность получения полноценной и значимой работы.
Джон Рескин
*****
Образование - оружие, эффект которого зависит от того, кто держит его в руках и на кого оно нацелено.
Иосиф Сталин
*****
Гений без образования подобен серебру, что еще в руднике.
Бенджамин Франклин
*****
Образование это способность разрешать жизненные ситуации.
Джон Г. Хиббен
*****
Образование - просто дух общества, поскольку оно передается от одного поколения другому. Гилберт Кит Честертон
*****

*****
Цель гуманитарного образования состоит в том, чтобы сделать ум приятным местом для проведения досуга.
Джозеф Джуберт
*****
Единственное, что мешает моему обучению - это моё образование. Альберт Эйнштейн
*****
Образование это способность слушать почти все, что угодно, не теряя самообладания и уверенности в себе.
Роберт Фрост
*****
Цель образования должна быть скорее в том, чтобы учить нас как думать, чем о чем думать. Жан-Жак Руссо
*****
Цель образования состоит в том, чтобы заменить ум незаполненный на ум, открытый для наполнения.
Малкольм Форбс
*****
Образование слишком важно, чтобы быть отданным исключительно педагогам.
Фрэнсис Кеппель
*****
Великая цель образования состоит в тренировке, а не загружении ума; обучении его использовать собственные мысли, вместо того, чтобы заполнять коллекцией чужих.
Трайон Эдвардс
*****

  • Век живи — век учись!
  • В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества! Карамзин Н. М.
  • В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
  • Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций
  • Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться. Конфуций
  • Два человека бесплодно трудились и без пользы старались: тот, кто копил богатство и не пользовался им, и тот, кто учился наукам, но не применял их. Саади
  • Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп
  • Если ты дашь человеку рыбу, ты накормишь его только один раз. Если ты научишь его ловить рыбу, он всегда сможет себя прокормить. (Восточная мудрость)
  • Желающий учить того, кто высокого мнения о своем уме, попусту тратит время. Демокрит
  • Жизнь в неведении - не жизнь. Кто живет в неведении, тот только дышит. Познание и жизнь неотделимы. Фейхтвангер Л.
  • Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. Ключевский В.
  • Кто не обучился в юности, того старость бывает скучна. Екатерина Великая
  • Кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Шоу Б.
  • Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе. Суворов А. В.
  • Лучше узнать истину наполовину, но собственными силами, чем узнать ее целиком, но узнать с чужих слов и выучить, как попугай. Роллан Р.
  • Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым. Аристотель
  • Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Монтескье
  • Научиться можно только тому, что любишь. Гёте И.
  • Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюнь-цзы
  • Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны. Чернышевский Н. Г.
  • Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. Эзоп
  • Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Демокрит
  • Образование - лицо разума. Кей-Каву
  • Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства. Дидро Д.
  • Обучать народ - значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственность; делать его грамотным - значит цивилизовать его. Гюго В.
  • Самое главное - научить человека мыслить. Брехт Б
  • Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон У.
  • Сильное желание чему-то научиться - это уже 50% успеха. Дейл Карнеги
  • Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и, может быть, я запомню, вовлеки меня - и тогда я постигну. Конфуций
  • Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека
  • Старый свет погибает с теми, кто не готов познать новое.
  • Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам. Конфуций
  • Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно. Демокрит
  • Учение - только свет, по народной пословице, - оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание. Тургенев И. С.
  • Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.
  • Ученье - свет, а неученье - тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть - хлеб не родится. Суворов А. В.
  • Ученье - свет, а неученье - тьма. Суворов А. В.
  • Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи
  • Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Отто фон Бисмарк
  • Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. Конфуций
  • Учитесь у всех, не подражайте никому. Горький М.
  • Учится ребенок у мудрого отца с пеленок. Кто думает не так - дурак, ребенку и себе он враг! Брант С.
  • Учить разуму и быть разумным - совсем разные вещи. Лихтенберг Г.
  • Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! Конфуций
  • Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания! Сюнь-цзы
  • Учиться никогда не поздно. Квинтилиан
  • Человеческий ум воспитывается учением и мышлением. Цицерон
  • Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний
  • Чему бы ты ни учил, будь краток. Гораций
  • Чтение - вот лучшее учение! Пушкин А. С.
  • Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. Мишель Монтень
  • Школа несчастья есть самая лучшая школа. Белинский В. Г.
  • Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат. Уинстон Черчилль
  • Я не могу никого ничему научить, я только могу заставить думать. Сократ

Теги к цитатам про учебу: Заучивание, Изучение, Образование, Обучение, Познание, Поучение, Учёба, Учеба, Учение, Ученье, Школа