22.09.2019

Мы видит то чего на самом деле нет. Кто мы есть на самом деле


Почему мы видим себя не такими, какие есть на самом деле? July 13th, 2015

Каждому из нас, рассматривая себя на снимках с какой-нибудь вечеринки, приходилось удивляться: «Неужели я и в самом деле так выгляжу?» И, как не прискорбно, чаще всего это далеко не приятное удивление.

Однако у феномена есть научное объяснение.

Разумеется, все мы прекрасно знакомы с тем, как наши лица выглядят в зеркале. Проблема в том, что мы привыкли воспринимать собственные образы «перевёрнутыми».

Психологический эффект, о котором идёт речь, называется «привязанность к просмотренному». Этот термин в 1968 году сформулировал психолог Роберт Зайонц. Суть феномена состоит в том, что человек подсознательно отдаёт предпочтение тому, что видит наиболее часто. Зайонц проверил это на самых разных вещах, от форм до выражений лиц и даже, как ни странно, слов.

Поскольку чаще всего мы видим себя любимых в зеркальном отражении, то это изображение становится для нас предпочтительным. Однако идеально симметричных лиц практически нет. И когда левая и правая сторона наших лиц меняются местами, они начинают представляться нам чужими и непривлекательными.

Вам кажется это объяснение слишком простым и неправдоподобным? У вас есть прекрасный шанс убедиться в его справедливости. Просто взгляните на свой снимок в зеркальном отражении.

Да, зеркало лжёт, и вы можете быть гораздо привлекательней, чем вам кажется. Но маловероятно. В ходе другого исследования (2008 года) выяснилось, что люди имеют тенденцию видеть себя несколько более симпатичными, чем они есть на самом деле.

В ходе одного из экспериментов исследователи использовали реальные снимки мужского и женского лиц (в середине), с компьютерными искажениями разной степени (справа и слева), придававшими им привлекательности или непривлекательности

Для этого эксперимента исследователи при помощи Фотошопа «соединили» реальные фотографии участников с лицами двоих человек того же пола – одного более, а другого менее привлекательного. Затем они перемеша реальные фотографии с разными версиями «комбинированных» лиц и попросили участников выбрать свои собственные, реальные фотографии. Подавляющее большинство выбрали узнали себя в «улучшенных версиях».

Стало быть, в том, что мы не видим себя такими, какие есть на самом деле, виноват не только феномен «привязанность к просмотренному». Тенденция принимать желаемое за действительность тоже играет здесь немалую роль.

Привычное зеркало обладает коварным свойством: оно выворачивает реальный мир наизнанку.Причесываясь правой рукой, обратите внимание на то в какой руке держит расческу ваше отражение. Если вы правша, то он левша. У вас сердце расположено в груди слева, а у вашего зазеркального двойника оно «бьется» справа.
С детства нам говорят что себя можно увидеть только в зеркале, но на самом деле в зеркале мы видим не себя, а своего антипода. Что же делать нам, чтобы увидеть себя, свой истиный а не вывернутый образ? Можно ли увидеть себя таким какие мы есть на самом деле, таким каким видят нас окружающие?

Оказывается увидеть самого себя можно и довольно просто. Прямое зеркало, которое не выворачивает наш образ, показано на рисунке. Надо взять два плоских зеркала и поставить их рядом, как развернутую книгу под углом в 90 градусов. Встаньте по центру их общей грани, и вы увидите, как правая рука отраженная в этом зеркале опять остается правой. Напишите свое имя и взглянув в это зеркало легко прочтете его как обычно справа на лево, убедившись что теперь вы видите себя. В этом зеркале наш образ не вывернут. Сердце у нас слева и у нашего образа тоже слева. И хотя пользоваться этим зеркалом на первый взгляд неудобно, но это всего лишь дело привычки.

У многих в доме стоит такой предмет мебели, как трельяж. Он имеет одно большое главное зеркало в центре и два меньших зеркала по сторонам. Если такое боковое зеркало поставить под прямым углом к среднему, то можно увидеть себя именно в том виде, в каком вас видят окружающие. Зажмурьте левый глаз, и ваше отражение во вто­ром зеркале повторит ваше движение левым глазом. Перед трельяжем вы можете выбирать, хотите ли вы увидеть себя в зеркальном или в прямом отражении.

Оказывается, эту теорию уже протестировали, причем в далеком 1977-м году. Исследование называлось «Reversed Facial Images and the Mere-Exposure Hypothesis ,» которое проводилось психологами Теодором Мита, Маршаллом Дермером и Джеффри Найтом, и оно показало, что «индивиды предпочитали фотографии, которые соотносились с их отражениями в зеркале, а не реальные снимки.» Но что самое любопытное в этом исследовании, это то, что оно объясняет почему вид в зеркале более привлекателен. И как можно понять из названия исследования (Реверсивные изображения лиц и гипотеза присутствия – прим. Cohen), это как-то связано с эффектом присутствия.

Впервые, эффект присутствия был предложен в 60-х годах прошлого века психологом Робертом Зайонцем. Проще говоря, эффект присутствия – это психологический феномен, когда личность развивает предпочтение к стимулу основанное исключительно на многократном воздействии или присутствии оного. Этот эффект был продемонстрирован с множеством различных стимулов (слова, картины, звуки) и в различных культурах. Его даже наблюдали среди других видов.

Так что когда кто-то не любит свою фотографию, то во всем виноват эффект присутствия. Но что самое отличное в этом эффекте – что это не индивидуальное ощущение, поэтому в следующий раз, когда вам попадется фотка, где вы изображены не так как вам хотелось бы, то можете расслабится.
расслабится.

Вы не физическое тело

Физическое тело является вместилищем для сознания-души-наблюдателя, которое получает опыт, расширяя и совершенствуя себя. Физическое тело является ЧАСТЬЮ вас и, пока вы здесь (в воплощении) и оно играет роль важного инструмента для получения опыта. А осознавая это можно придти к тому что:

а) Я – это не мои мысли.
б) Я – это не моё эмоционально-психическое состояние.
в) Я – это не мои действия.

Все вышеперечисленное так же является инструментами для получения опыта здесь, для максимально яркого переживания этого опыта. Осознав что вы не являетесь вышеперечисленным вы перестанете осуждать себя за всё это и поймете что всё это было необходимо для получения того опыта, уроков, переживаний за которым вы пришли.

Ваша душа тщательно планировала свой приход сюда

Так же ваша душа в состоянии чистого сознания видела всю жизнь, которую она собирается прожить во всей ее многовариантности. Идя сюда целью вашей души, является получить определенный спектр опыта и все необходимые качества для его успешного получения программируются вашей душой и дополнительно вкладываются через ваших родителей (которые так же не случайны) на генном уровне. Все тяжелые ситуации вашей жизни, особенно ваше детство со всеми его «тяготами» было запрограммировано.

Цель – сформировать именно то тело, психику, ментальные представления, которые вам необходимы для реализации дальнейших планов души. Часто души, желающие получить опыт выхода на наиболее духовную жизнь, специально планируют себе тяжелое психологически детство или тяжелые физические отклонения (отсутствие конечностей) дабы ограничить возможный спектр опыта, и не дать себе заиграться в социально-материальные игры, в которые играет большинство душ, делая себя не приспособленным к успешной жизни в материальной сфере. Осознавая это можно придти к тому что:

а) Вам не нужно и никогда не было нужно стремиться стать кем-то. Самое важное, что от вас требуется – понять, кто уже есть. Выйти на тот собственный путь, запланированный вашей душой. В условиях свободы выбора души не всегда выходят на свой оптимальный путь. А для того чтобы не пройти мимо этого пути не оценивайте себя через обще принятие стандарты и через других людей. Если вы что-то рисуете, и вам нравится рисовать (петь, лепить, стругать, рассказывать анекдоты, сочинять музыку – что угодно), но вам говорят что вообще-то это нужно делать не так, а по-другому – не слушайте. Позвольте себе делать то, что вам нравиться ВНЕ зависимости от того, как это принято делать или как это делают другие. И когда вы себе позволите делать это от души, всегда появятся те, кому очень понравится то, как вы это делаете.

б) Совершенно бессмысленно осуждать себя или своих родителей за то, каким было ваше детство. Ваши родители играли в родителей настолько насколько умели и ВАМ нужны были именно такие родители, чтобы стать теми, кто вы есть. Поэтому простите за всё своих родителей, себя и всех участников вашего детства. Любая обида и осуждение не выгодны, прежде всего, вам так как это блок в вашем тонком теле, который препятствует свободному течению энергии, что будет через время проявлено на вашем теле в виде болезни и в вашей событийности как ситуации, в которых вас будут постоянно продолжать обижать, пока вы не научитесь прощать.

Помимо физического тела, каждый имеет тонкие тела

Для многих это уже не секрет и об этом существует множество информации и литературы, но я бы хотел подчеркнуть несколько выводов, которые следуют из осознания этого факта. Осознавая это можно придти к тому что:

а) Причина всех заболеваний не является физической. Любые ваши негармоничные и негативные мысли оставляют след в ваших тонких телах и если носят систематический характер, то со временем это переходит на уровень тела и проявляется в виде болезни. Изначально только ВЫ пробиваете свой собственный иммунитет своими же мыслями и ПОЗВОЛЯЕТЕ проникнуть в ваше тело болезни. Физическая причина появления болезни всегда является лишь следствием вышесказанного. Поэтому за любую болезнь необходимо принять полную ответственность (не путать с обвинением себя) и постараться осознать, в чем истинная причина возникновения болезни (именно для того, чтобы вы об этом задумывались и происходят болезни). Устранение болезни «силовыми способами» (таблетки, операции и прочее) не устраняет корень проблемы в ваших тонких телах и пока не осознанна истинная проблема - болезнь будет возвращаться.

б) Серьезные дисбалансы и блоки в ваших тонких телах (вызванные вашим неверным восприятием мира, например осуждением себя или чего-либо во внешнем мире) будут периодически притягивать к вам тяжелые ситуации в которых вам вновь и вновь будет даваться шанс ПЕРЕСМОТРЕТЬ своё отношение к ситуации на гармоничное, что поможет вам избавиться от одного из ваших перекосов и если вы закрепите это новое понимание, то вы станете еще на одну ступеньку ближе к свободному и гармоничному существованию. Отсюда следует то, что обвинять кого-либо в своих проблемах глупо и не выгодно. Только принятие полной ответственности за произошедшее на себя и осознание смысла урока данной ситуации будет приближать вас к гармонии и будет избавлять вас от повторения подобных ситуаций (если урок пройден).

Бог никогда не наказывает и любит ВСЕХ, ВСЕГДА и БЕЗУСЛОВНО

Как вы можете видеть из вышеописанного - вы творец своей жизни и всего что в ней происходит. Всё это обеспечивается работой божественных законов, вписанных в пространственно-временную матрицу этой планеты. Играть на этой планете, по всем этим законам (хорошо известным вашим душам) был выбор вашей души. Поэтому, Бог никогда, и никого не наказывал. «Наказываете», а точнее пожинаете плоды своих мыслей, поступков вы сами. Бог позволяет БЫТЬ всему таким, какое оно есть и ЛЮБИТ всё, безусловно.

Вы созданы по образу и подобию Бога, и это вовсе не означает подобие вашего физического тела, как уже было сказано - вы не физическое тело. Тело лишь инструмент получения опыта здесь, но вы душа- божественная частичка, часть Творца, имеющая определенный набор аспектов Творца, позволяющие нам Творить, Любить, исследовать самого себя и расширять своё понимание самого себя. Вы никогда не были отделены от Бога. Вы являетесь его неотъемлемой частью. Он всегда помогал и помогает нам, настолько, насколько мы позволяем, насколько мы открыты для этой помощи, ибо неверие в любовь Бога, в достойность любви и помощи Бога является тем щитом, который сильно ограничивает возможность помощи вам по ВАШЕМУ ЖЕ выбору.

Все мы являемся необычайно прекрасными, мощными, уникальными частичками Творца которые Творят свою реальность. Мы необычайно сильны, но пока вы не осознаете это и не перестроите своё мировоззрение, вся ваша сила будет уходить на создание и поддержание негативных проявлений вокруг вас.

Из интернета

Кто мы есть на самом деле

Поставьте оценку статье

Может ли быть, что много лет назад несколькими влиятельными людьми была задумана самая крупная авантюра в истории человечества, которая в итоге обернулась успехом? Причём речь идёт не об искажении неких событий вроде войн или царствований, а о… добавлении в историческую хронологию нескольких веков.

Захват Рима варварами в 410 году н.э.

Так называемая «Гипотеза фантомного времени», предложенная двумя немецкими учеными Гербертом Иллигом и Гансом-Ульрихом Нимицом, утверждает, что император Священной Римской империи Оттон III вступил в сговор с правителем Византии и Папой римским Сильвестром II, чтобы добавить несуществующие 297 лет в историческую хронику. Как такое возможно и зачем им это было нужно? Давайте разбираться.

Многие слышали о таком периоде истории западного мира как Темные века. Они наступили после падения Западной Римской империи, когда некогда могущественное государство было сметено потоками различных народов, хлынувших на запад. Самое основное, что известно о Темных веках – это то, что они существовали. Кратко рассказав о деятельности некоторых ключевых фигур этого периода, например, о франкском короле Карле Великом, официальная историография плавно переходит к периоду раннего Средневековья, который уже начинает пестрить различными подробностями. Время же с 6 по 10 века нашей эры остается зияющей дырой в исторических хрониках, что не может не удивлять историков.

Считается, что в этот период западные народности не сделали совершенно ничего интересного в историческом плане – бурный котел из смеси различных народов, прибывших на запад, продолжал кипеть еще несколько веков, пока, наконец, не настала эпоха Средневековья. В этот период наука и образование в западной Европе находились на крайне низком уровне, чем и объясняется скудность исторических хроник. Особенно сильно это касается VII, VIII и IX веков, о которых нам практически ничего неизвестно.

Оттон III

Итак, после падения в V веке Западной Римской империи Европа на долгие столетия отходит в тень варварства и невежества. В 8 веке на территории современной Франции силами легендарного императора Карла Великого создается Франкская империя, а в середине X века стараниями короля Оттона I Великого появляется Священная Римская империя. Несмотря на громкое название это государство большей частью находилось на территории современной Германии, занимая лишь небольшую часть территории Апеннинского полуострова. Оттон I посчитал, что образованное им государство должно стать приемником… той самой античной Риской империи, которая пала почти 5 веков назад. Не кажется ли странным такая приверженность традициям давно исчезнувшего государства? Но даже не это столь сильно смущает историков, как характер и методы правления Оттона III – потомка Оттон I, который взошел на престол в 983 году. Судя по всему, Оттон III питал слабость ко всему древнеримскому, давал своим приближенным звучные античные титулы, а сам верил в свое великое предназначение для мира. Описание характера императора его современниками, показывает, что ради своего величия он был готов пойти на любые поступки. И такой случай вскоре ему представился.

В 999 году умер Папа Римский Григорий V. Пользуясь неограниченной властью, Оттон III посадил в Рим своего сторонника Герберта из Орийяка, взявшего имя Сильвестр II. Христианство западной Европе и вся церковь, которая в те времена представляла единственное образовательное учреждение, в том числе ведавшее историческими хрониками, оказались в кармане у немецкого монаха.


Карл Великий и папа Адриан I. Возможно, в реальности этих персонажей никогда не существовало

На другой половине Европы главенствовала Византийская империя. Долгое время все рукописи в восточном крыле бывшей Римской империи производились на так называемом «маюскуле», то есть прописными буквами без соединений между ними и без пропусков между словами. Чтение подобных текстов было крайне трудным и утомительным занятием. Даже небольшой текст, написанный прописными буквами, занимал много места, что поднимало стоимость книг. К VIII веку «маюскульное» письмо стало вытесняться «минускульным», которое содержало в себе прописные буквы, соединения между ними и пропуски между словами. Это позволяло не только экономить бумагу и улучшать читаемость текста, но и значительно экономить время создателей книг. В конце X века византийскому императору стала очевидна необходимость переписать старые исторические хроники в новом популярном минускульном стиле. И так оказалось, что тот самый Оттон III имел тесные семейные связи с родом византийских императоров. Получается, что три главных правителя всего христианского мира к концу X века находились в тесном сотрудничестве друг с другом, причем в Византии шло бурное переписывание исторических хроник. Немецкие исследователи предполагают, что три политика вступили в заговор и добавили в исторические хроники 297 лишних года! Все последующие исторические документы, ориентированные на подделки, уже включали эту погрешность.


Герберт Орильякский, более известный как Папа Римский Сильвестр II

То есть информация, что все эти исторические личности проживали в конце X века, оказывается неверной. На самом деле они проживали в конце 7-го века, но решили прибавить несуществующие почти 3 века истории. Зачем же это было сделано? Оттон III имел крайне шаткое положение в своей империи – народ недолюбливал своего императора, помешанного на титулах и величии. Для восстановления власти император решил подвести свое правление к грандиозной черте – 1000 году нашей эры. Идея царствовать в конце первого миллениума, вероятно, крайне нравилась Оттону, и, по его мнению, должна была положительно повлиять на настроения в обществе. Для Византии же это была отличная возможность переписать историю, удалив из нее неприятные моменты и насытить хроники величественными свершениями своих императоров. Возможно, правители договорились, что историки Оттона III и Сильвестра II внесут в хроники необходимые для Византии изменения, а сами греки согласились прибавить 297 лет несуществующей истории, чтобы подвести правление Оттона III к красивой дате. Папа Римский тоже был не против стать наместником Бога на Земле в конце первого тысячелетия.

Нет сомнений, что эта троица обладала достаточными возможностями, чтобы исполнить задуманное. Но для этого им необходимо было насытить придуманный вакуум, прозванный впоследствии Темными веками, некими историческими событиями. Если следовать этой логике, вся династия каролингов со стоящим во главе Карлом Великим – выдумка. Возможно, такое предположение может показаться следствием разыгравшегося воображения, но немецкие историки обратили внимание на то, что биография Карла – едва ли не единственные исторические хроники времен Темных веков. Придумать их в принципе не составляло большого труда, тем более что грамотных хронистов того времени можно было пересчитать по пальцам одной руки. Уж больно удачлив, благороден и мудр был этот король, сумевший создать грозную силу из бурной смеси варварских народностей. Не является ли Карл Великий, которого боготворил Оттон III (какое совпадение!), легендарной личностью, никогда не существовавшей в действительности?

Рекомендуем

Одним из главных доказательств гипотезы фантомного времени помимо, конечно, вакуума в исторических сведениях о Темных веках является момент перехода с Юлианского календаря на Григорианский. Как известно, Юлианский календарь, введенный Юлием Цезарем в 45 году до н.э. не обладал большой точностью – каждые 128 лет в нем накапливался один лишний день в году. В конечном итоге через полторы тысячи лет даты в нем сдвинулись настолько, что значительно сместился день весеннего равноденствия, от которого отсчитывается Пасха. В 1582 году папский престол объявил о переходе на новый календарь – Григорианский, который исправлял ошибку и являлся более точным. Создатели гипотезы фантомного времени заметили, что, когда принимался новый календарь, его создатели прибавили к существующей дате 10 дней, тогда как правильнее было бы добавить 13 дней – именно на такое количество дней отставал от реальности Юлианский календарь. В итоге Григорианский календарь привели к 325 году н.э., когда состоялся первый Вселенский собор, на котором принималась дата Пасхи. Но не было ли это попыткой замаскировать те самые добавленные годы, о которых, возможно, папскому престолу было известно?

Теперь пришло время обратить внимание на европейскую архитектуру эпохи Темного времени. А точнее на ее полное отсутствие – почти на протяжении трех столетий здесь вообще ничего не строилось и не проектировалось. Затем в раннем Средневековье во многих европейских городах вдруг возникает Романский стиль – художественный стиль, имеющий тесные связи с древнеримской архитектурой. Неужели за 5 столетий после падения Рима архитекторы Европы были все еще столь зависимы от античного стиля, или же можно предположить, что со времен падения античной империи прошло намного меньше времени, и строительство после падения Римской империи вовсе не прекращалось, а лишь слегка изменилась архитектура, впитав в себя, впрочем, все еще сильную античную культуру? Если гипотеза фантомного времени верна, то 150 лет, прошедшие со времен крушения Рима – не столь большой срок, чтобы забыть романскую культуру.


Пизанский собор, построенный в 11 веке н.э. — представитель Романской архитектуры. Выглядит как пример плавного развития древнеримской архитектуры, будто после крушения империи прошло не так много времени

Кроме того, три века без какого-либо научного прогресса – слишком большой срок даже для пережившей потрясение Европы. Убираем из истории 3 придуманных века и получим более плавный научно-технический прогресс, который замедлился во время Великого переселения народов, но затем продолжился в раннем Средневековье, которое, согласно гипотезе, наступило уже через 2 столетия после падения Рима.

Но как же радиоуглеродный анализ? Ведь с его помощью мы можем точно знать время создания того или иного артефакта, и наверняка среди них найдутся те, которые были созданы в «несуществующие» Темные века. Действительно, радиоуглеродный анализ – полезный метод, но он нуждается в калибровке, которая проводится разными методами: от дендрохронологии до… проверки тех же самых исторических хроник, которые могли содержать выдуманную информацию.

Конечно, фантомное время – это всего лишь гипотеза. Красивая, интересная, загадочная, но с большой долей вероятности неверная. На каждый приведенный довод в пользу защиты гипотезы можно привести контраргумент. Например, строительство зданий в городах приостановилось из-за оттока из них жителей, произошедшего в следствие разрывов экономических связей между регионами, а возвращение к античной культуре даже через 5 веков бездействия можно объяснить отсутствием собственного базиса – надо же было архитекторам с чего-то начинать. Да и тот же радиоуглеродный метод датировки в последние годы добился значительного прогресса, дополнив в свой арсенал калибровку по распаду тория в кораллах, по ледниковым слоям, по ленточным отложениям глин в озёрах, что позволило с еще большей уверенностью подтвердить правильность сегодняшней историографии. Кроме того, помимо радиоуглеродного анализа существуют десятки других методов датировки исторических памятников и артефактов, которые дают приблизительно один и тот же результат. Можно было бы обратиться еще и к мусульманской хронологии того периода, однако здесь ситуация остается неточной – некоторые даты здесь хорошо совпадают с европейскими, другие же настолько разнятся, что объяснение о введении дополнительных трех веков начинает выглядеть даже немного логичным.

В конечном итоге, является ли правдой гипотеза фантомного времени или нет – не имеет никакого смысла. Никто ведь не будет откручивать время назад и перепечатывать учебники истории. Но для энтузиастов, жаждущих добиться правды в витиеватых исторических хрониках, гипотеза фантомного времени представляет широкие просторы для изучения и дискуссий.

Иллюстрация: depositphotos | Zoooom

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Уже у многих вошло в привычку носить маску, когда мы напрямую сталкиваемся с миром. Порой мы даже забываем, кто мы есть на самом деле без этой маски. Но наше поведение может раскрыть всю правду.

Из-за своего страха мы часто скрываем, кто мы есть на самом деле, и считаем, что недостаточно хороши. Иногда мы можем думать, что наше внутреннее «я» нелюбезное или глупое, возможно, даже считаем себя безумными или плохими! Мы надеваем маску, чтобы скрыть, кто мы есть на самом деле, и пытаемся казаться хорошими для других.

Но есть некоторые факторы, которые раскрывают всю правду, которую мы прячем за маской. Эти способы мышления и поведения многое говорят о человеке, как хорошее, так и плохое. Итак, если мы действительно хотим понять, что заставляет нас прятаться за маской и кем мы есть в действительности, эти 5 моделей поведения могут пролить свет на наши самые темные стороны.

Как мы думаем и говорим о других

То, как мы относимся к другим, показывает и рассказывает многое о нас. Если мы часто отрицательно относимся к людям или сплетничаем за их спиной, то это говорит о непонимании и неуважении. Сострадательные люди редко делают неприятные замечания о других, потому что они понимают, что мы никогда не сможем по-настоящему познать путь, который другой человек проходит в этот момент. Известная и подходящая поговорка «Никогда не судите человека, пока вы не пройдете милю в его мокасинах» - отличный совет. Вы никогда не узнаете страдания другого человека, поэтому лучше не судить. Это не означает, что вы не должны предпринимать действий, когда люди ведут себя плохо. Это просто означает, что вы не должны никого осуждать. Это поможет исправить ситуацию, а не ухудшить.

Как мы относимся к тем, кто беднее нас

Также важно, чтобы мы хорошо относились к тем, кто зарабатывает меньше нас. Если мы свысока смотрим на людей, потому что думаем, что они беднее, то рассказываем много плохого о себе, и это не так хорошо. Кроме того, если мы помогаем другим и при этом не ожидаем получить что-либо взамен, это многое говорит о нашем характере. Если, с другой стороны, мы совершаем добрые поступки только тогда, когда знаем, что получим что-то взамен или будем выглядеть хорошо перед другими, тогда это не альтруизм, а своего рода жадность.

Как мы себя ведем, когда на нас никто не смотрит

То, что мы делаем, когда вокруг нас никто нет и никто не судит, очень многое раскрывает о том, кто мы есть на самом деле. Легко быть хорошим, когда кто-то смотрит, но выбор, который мы делаем, когда можем уйти и быть не в поле зрения, - это лучший намек на более темную сторону наших личностей. Если мы знаем, что сможем справиться с трудностями, но отрицаем это, то есть лжем, это очень неправильно. Но быть тем, кем вы есть на самом деле, означает жить по-настоящему и делать то, что считаете нужным, независимо от того, смотрят на вас или нет. Это также касается и обмана. Мы можем быть слишком хорошими и будем соглашаться с другими, хотя на самом деле думаем совсем иначе. Быть тем, кем мы являемся, это значит постоянно отстаивать свои убеждения, кто бы за нами ни наблюдал.

Как мы справляемся с ошибками и неудачами

То, как мы решаем свои дела, когда речь заходит об ошибках и неудачах, очень показательно. Когда мы не желаем брать на себя ответственность за наши ошибки и сбрасываем все на других, такими своими действиями показываем, что мы не очень зрелые. Все совершают ошибки. Это не делает нас плохими людьми. Однако переваливание вины на кого-то другого не является признаком хорошего характера. В равной степени вы должны признать, что неудачи и ошибки не являются полностью вашей виной. Каждый человек должен быть достаточно уверенным в себе, чтобы не винить себя и других во всем, что не получается в жизни. Часто перекладывание вины и ведет к провалу. Нам нужно четко понимать, за что каждый из нас несет ответственность, и учиться на своих ошибках.

Как мы себя ведем, когда расстроены

Злость и расстройство присущи человеку. Нет ничего плохого в том, чтобы быть эмоциональным. Однако если мы используем наши эмоции как предлог для того, чтобы вести себя сердито, агрессивно или жестоко по отношению к другим, то это показывает, что у нас не очень хороший характер. Но вы не должны скрывать все свои эмоции. Прятать их из-за страха перед любой критикой со стороны других - это не совсем правильное поведение. Часто нам нужно потратить время, чтобы продумать все наши эмоции и поведение, а затем попытаться провести зрелую дискуссию с тем, на кого мы обижены. Никто не ангел. Быть расстроенным и даже кричать на кого-то не означает, что вы плохие люди. Вы должны извиниться, если видите, что ведете себя неадекватно.

Заключительные мысли

Часто мы прячемся за нашими масками из-за страха показать, кто мы есть на самом деле. Однако чтобы жить настоящей жизнью, мы должны раскрыть себя другим людям и стать уязвимыми. Мы не должны делать это все сразу. Можно начать с того, чтобы задуматься над тем, как мы себя ведем, когда виноваты. В конце концов, мы можем больше узнать о людях, которых любим и которым доверяем.

. Оказывается, мы видим только 10 процентов реальности, остальные 90 процентов видимого мозг дорисовывает сам исходя из ассоциаций, запечатлённых в знании! То есть, говоря простым языком, мозг рисует, то, что он знает.

Получается как в фильме « » мы видим то чего возможно, в данный момент на самом деле нет!

Обратите внимание на рисунок выше. Согласитесь, кажется, что круги крутятся. Но это не так. Объяснить такой иллюзорный обман очень просто. Дело в том, что мозг, основываясь на своих знаньях, пытается линии замкнуть (это круг, а значит, линия у круга замкнута). Именно по этой причине и получается такой зрительный обман. То есть мозг все время старается соединить линии и нам кажется, что круги кружатся.

Еще один пример


Вот видео этого рисунка:

Посмотрите видео. Удивились? Задались вопросом: а как так делается?

Смотря на это перевоплощения великана в карлика и наоборот. Нам легче поверить в перевоплощение, чем в неровную комнату. Наш мозг привык осознавать, вернее, всегда знать, что комната это ровный прямоугольник, а не круг, например. Мы даже не пытаемся предположить, что то иное. Наш мозг основывается на укоренившиеся знании. Импропретируя знания в образы.

Вот как этот эффект описан в Википедии:

«Комната Эймса - помещение неправильной формы, используемое для создания трёхмерной оптической иллюзии. Спроектировал ее Альбертом Эймсом американским офтальмологом в 1934 году, а построил в 1935 году.

Комната Эймса спереди выглядит как обычная комната кубической формы с задней стенкой и двумя боковыми стенами, параллельными друг другу и перпендикулярными к горизонтальным плоскостям пола и потолка. Однако истинная форма комнаты трапециевидная: стены наклонены, потолок и пол также находятся под наклоном, а правый угол находится гораздо ближе к зашедшему в комнату наблюдателю, чем левый, или наоборот.

В результате оптического обманна человек, стоящий в одном углу, кажется гигантом, в то время как человек, стоящий в другом углу карликом. Иллюзия настолько убедительна, что человек, идущий вперёд и назад от левого угла в правый угол, «растёт» или «уменьшается» на глазах.

Данная иллюзия может быть создана без использования стен и потолка, - для её достаточно видимого горизонта (который не является горизонтальным).

Источник: wikipedia

Еще один интересный эксперимент зрительного обманна можно наблюдать на шахматной доске, восстановленной при особом угле освещения.

Вот видео его:


Благодаря падающей тени клетки на шахматной доски кажутся разного цвета, хотя на самом деле они одного цвета! Хотя наш мозг это понимать отказывается, так как мы знаем, что клетки на шахматной доске всегда разного цвета, черные и белые!

Все что мы видим, оказывается иллюзия созданная мозгом, хотим мы этого или нет. Об этом наш мозг нас не спрашивает.

Вывод напрашивается странный – мир окружающий нас совсем другой и даже возможно, не совсем такой, какой мы привыкли его видеть. Ну, точно «Матрица».

Вот реальный пример из жизни. Есть такое выражение «Эффект плацебо». Суть его состоит в том, что бы обмануть мозг. Помните, раньше широко применялись в медицине таблетки пустышки, которые прописывали пациентам. Пациент, принимая пустышку, думал, что это лекарство и выздоравливал. То есть мы уверенные что лекарство поможет сами того не понимая внушали мозгу что это лекарство которое нас излечит, а мозг уверовавший в этом в свою очередь давал команду организму и организм выздоравливал.

Еще интересный случай, хотя и жестокий.

Во время Великой Отечественной войны фашисты над пленными проводили эксперименты. Они привязывали пленного к кровати, завязывали ему глаза, делали маленький разрез на руке (от которого просто невозможно умереть!) подвешивали рядом емкость с жидкостью с запахом крови и эта жидкость капала. Пленный спустя время умирал от потери крови! То есть все симптомы его смерти были такие, как если бы человек умер от потеря крови! Но повторяюсь, он не потерял столько крови, что бы умереть! Самовнушение!

Выходит, если мозгу внушить что либо, то это случиться. Например, внушить, что мы умеем читать мысли других. И оп, мы читаем мысли других! Не умеем мы читать мысли других по простой причине, что с детства мозг привык знать, что мы этого не умеем делать, а если его переубедить в обратном? Мозг просто надо заставить в это поверить как в неоспоримую истину.

Интересная картинка получается. Представьте, что вы купаетесь на берегу океана. Ваш взгляд покрывает передний план вида – 10 процентов. Остальное – 90 процентов, что находиться в виде бокового зрения, с лева и справа – это иллюзия нарисованная мозгом на основе его знаний и запомненных образов когда – то!

Иллюзии обмана широко применяют в живописи, яркий пример таких работ у художников Оптические иллюзии. Художник . Такие картины рисовал и и др.

Теперь давайте просто посмотрим некоторые из картин художников и просто оптические иллюзии.

Кому интересно вот еще полотна художников работающие в жанре иллюзий:

А теперь просто иллюзорные головоломки – рисунки:


Стена с гранями

Искажения перспективы. Желтые линии кажутся разными, но они совершенно одинаковы.


Параллельные линии

Эту иллюзию создал японский профессор психологии Акиоши Китаока. Не смотря на то, что мы видим кривые линии, на самом деле линии параллельны


Относительность

Литография, нарисованная голландский художником Эшером, и впервые напечатанная в 1953-ем году.


Лестница Пенроуза

Эта невозможная фигура названа в честь Лайонела и Роджера Пенроузов, создателей. Этот рисунок имеет несколько названий: “”Вечная лестница”, Бесконечная лестница”, “Восхождение и нисхождение”, “Невозможная лестница”.

Летающие пирамиды

Эта скульптура состоит из плоского стального листа раскрашенного акриловыми красками. Создал ее венесуэльский художник Рафаэлем Барриосом (Rafael Barrios). На расстоянии скульптура кажутся объемной.