13.10.2019

Ведьмак 3 каменные сердца основной квест. Прохождение квеста "первые ростки зла"


Доступ к первому сюжетному заданию дополнения вы получите сразу же после его установки.

После входа в игру найдите в журнале задание под название «Первые ростки зла» и сделайте его активным.

Обратите внимание, что относящиеся к установленному дополнению задания (основные и дополнительные) в журнале отмечаются синими восклицательными знаками.

Приступим к выполнению задания.

Направляемся к отмеченной на карте точке - к доске объявлений у корчмы «Семь Котов» . Читая объявления, мы узнаем, что некий Ольгерд фон Эверек , обитающий в имении Гарин, ищет кого-нибудь, кто взялся бы убить грозное чудовище, обитающее в каналах Оксенфурда .

Обратите внимание на еще одно висящее на доске объявление, которое гласит, что «В наши края прибыл мастер рун». Сорвав этот объявление вы получите дополнительное задание «Заклинание: Стартовый капитал» , выполнив которое, вы познакомитесь с и новой игровой механикой дополнения .

Разобравшись с доской объявлений отправляемся на северо-восток, искать Ольгерд фон Эверека для выяснения подробностей о заказе.

Жители усадьбы Гарина не желают отвечать на вопросы Геральта , а лишь подкалывают его и несут откровенную чушь. Если во время разговора с ними выбрать реплику «Сборище идиотов» завяжется кулачный бой с одним из них. Победа в бою принесет небольшое количество очков опыта.

Вне зависимости от исхода боя, вас сопроводят на второй этаж, где вы сможете обсудить подробности контракта с настоящим Ольгердом фон Эвереком . Вы застаненте его за разглядыванием каменной статуи обнаженной девушки. Во время разговора, он спросит вас, что вы думаете об этом произведении искусства. Вне зависимости от ответа, Ольгерд разобьет статую.

Выбрав реплику «Сборище идиотов», будьте готовы немного помахать кулаками

Спустившись на первый этаж и выпив «за здоровье атамана» , Ольгерд расскажет вам, что в канализациях Оксенфурта завелась огромная жаба, которая, по его словам, съела его умелую кухарку.

Как настоящий любитель опасных приключений Геральт принимает заказ.

На выходе из поместья, нас поджидает странная девушка по имени Адель . Она расскажет вам, что потеряла своего возлюбленного, и попросит вас найти его убийц. Пообещав ей разобраться, вы получите дополнительное задание «Роза на красном поле» . На наш взгляд, прежде чем отправляться в Оксенфурт , стоит выполнить просьбу Адель (вы познакомитесь с рыцарями ордена Пылающей Розы, примерите , начнете собирать чертежи для , почти наверняка загляните в офирский лагерь и найдёте там торговца и - все это не займет много времени, но при этом позволит вам прочувствовать атмосферу дополнения).

Пришла пора отправляться в славный город Оксенфурт . Если вы выполнили задание «Роза на красном поле» , то, по прибытию в город, не забудьте найти Адель и забрать у нее положенную награду.

Идем на отметку по карте и спускаемся в каналы Оксенфурта по лестнице старого колодца. На дне колодца используем ведьмачье чутье и видим множество следов, ведущих вглубь. Двигаемся по следу, убивая утопцев по дороге. Как только повернёте за угол, запуститься кат-сцена в которой Геральт встречает свою старую знакомую лекаршу Шани . Они поразительно быстро узнают друг друга. Спрашиваем Шани о том, что она делает в столь неподходящем месте. Выясняется, что чудовище, на которое мы ведём охоту, отравило воду в колодцах Оксенфурта , и Шани необходимо собрать образцы его яда для противоядия. К сожалению, монстр убил всех реданских солдат, охранявших девушку. Не смотря на это, Шани говорит, что хочет довести дело до конца и показывает Геральту дорогу к месту нападения.

Здесь нужно будет проломить стену Аардом , а потом спрыгнуть в еще один колодец и повоевать с утопцами. Здесь также выяснится что чудище предпочитает кровь смешанную со спиртом.

По пути к логову вас ждут еще утопцы,но самая большая битва ожидает вас впереди. Достигнув логова чудовища Шани собирает образцы яда, а Геральт говорит ей чтобы та проваливала по добру по здорову, ибо тут начинается работа ведьмака. Она конечно упирается, но Геральт стоит на своем и ей приходиться согласится. Смекнув что монстр любит выпить, он поливает труп алкоголем и остается ждать, через некоторое время эта образина появляется, съедает труп и тут начинается битва.

Если вы хорошо прокачены, то одолеть жабу много труда не составит, главное знать что: она плюется кислотой, поэтому перед боем запаситесь элексирами от отравлений; остерегайтесь языка, она начнет светится перед его использованием; если долго находится возле нее она начинает прыгать, при приземлении поливая вас ядовитыми отходами; в диалогах говорится, что она невосприимчива к огню, но это не так, жарьте её Игни сколько влезет.

Убив жабу, та на удивление ведьмака превращается в человека, Геральт после этого падает без сознания надышавшись ядовитыми испарениями, я в на место битвы прибывает офирская делегация.

Проснувшись в трюме корабля Геральт заводит короткую дружбу с еще одним узником. Оказывается что огромная лягушка и впрямь была принцем, да еще и офирским, за которым король послал своих лучших людей, а Геральт его убил. Собственно теперь его везут в Офир , чтобы там предать его суду за сие деяние. Можно еще поговорить со стражниками, которые принесли Геральту борща,правда они говорят только на офирском, а я бы на месте ведьмака (после рассказа «Последнее желание» ) был по-осторожнее с незнакомыми словами. В общем не один из вариантов пользы не принесет. Тут-то мы и встречаем старого знакомого из Белого Сада .

Гюнтер О’Дим,один из ключевых персонажей дополнения

Гюнтер О’Дим или Господин зеркало предлагает Геральту свою помощь, разумеется не за просто так. Ведьмак соглашается, ну а что поделать жить-то хочется, и Гюнтер скрепляет из договор меткой на лице ведьмака, а потом внезапно начинается шторм. Очнувшись от того что его волокут по земле, Геральт быстренько убивает пару офирцев, какого-то наемника, избавляется от веревок, берет меч и тут начинается битва с оставшимися офирцами.

Солдат можно крошить не боясь, настоящую опасность представляет маг. Он телепортируется, колдует песчаные завесы и мини-торнадо, а еще неплохо горит от Игни . Убив всех кого можно идем на встречу с Гюнтером .

Прибыв на место встречи, Гюнтер О’Дим в очередной стодесятый раз напомнит Геральту , что помог тому отыскать Йеннифер и просит от него ответной услуги. Дело в том что их общий знакомый Ольгерд фон Эверек в отличии от Ланнистеров свои долги отдавать не умеет, поэтому Господин Зеркало хочет чтобы Геральт был посредником в уплате долга, а именно выполнил три желания Ольгерда .

Тут нам вроде как дают выбор согласится или отказаться, но Гюнтер все равно будет стоять на своем, так что Геральту все равно придется переться разбираться с должником.

Прибыв в дом Ольгерда , Геральт застанет его в горящем состоянии, хотя его жителей это не особо волнует, рядовая ситуация. В это же время одного из людей атамана собираются казнить, поинтересовавшись в чем собственно дело и выслушав пару ласковых в свой адрес, нам предстоит сделать выбор из трех пунктов. 1 и 3 особой разницы не имеют: усатого парня казнят, потом Ольгерд расскажет, что тот убил хозяина поместья и за это его казнили, дочь хозяина, которую усатый лапал, всадит Ольгерду меч в спину и Геральт узнает, что он бессмертен, скука.

Предлагаю вам выбрать второй вариант и заступится за усача, выйдет Ольгерд и скажет: «Че за дела-то? Я тут главный» и предложит белому волку смахнуться, если тот выиграет, парня отпустят.

Здесь начинается поединок, вам надо знать что Ольгерд умеет телепортироваться (это кстати Геральта ничуть не удивляет,только бессмертие ага) и кидаться песком в глаза, главное зажать его у стенки и не давать передохнуть.

Результат поединка очевиден, Геральт отрубит Ольгерду голову, и выяснится что он бессмертен, согласитесь намного эпичнее чем просто меч в спину. Далее придет О’Дим и скажет, что Геральт теперь его помощник и он выполнит три желания Ольгерда для уплаты долга.

Первым желание будет принести дом Максимильяна Барсоди , семьи что держит аукционный дом в Оксенфурте . Вторым сделать так, что бы брат Ольгерда , Витольд отвел душу за все время, а третье он скажет когда первые два будут исполнены.

Конечно в каждом желании есть подвох,на это и расчет, что Геральт их не выполнит, потому как Витольд уже мертв, а дом вряд ли просто так отдадут, но что поделать:

Пора приниматься

Когда некоторое время спустя Геральт поведал мне историю, которая началась у доски объявлений неподалеку от корчмы «Семь котов», он припомнил, что нечто странное тянуло его в это место, будто какая-то незримая тайная сила пожелала, чтобы он оказался там именно в этот день и в этот час. В то время я едва удостоил сей факт вниманием, но позже, услышав оную историю во всей полноте, я пришел к выводу, что это не могло быть случайностью…

Получение

Задание берётся на доске объявлений у таверны «Семь котов».

Выполнение

Нужно забрать заказ с доски объявлений:

Заказ: чудовище в каналах
Да будет всем известно, что Ольгерд фон Зверек выдаст великую награду золотом, драгоценными камнями или движимым имуществом (по договору) любому смельчаку, кто спустится в каналы Оксенфурта и убьет чудовище, там засевшее, что промышляет убийствами невинных людей с особым предпочтением к юным девам. Задание наиболее подходит для закаленного в боях лица, солдата или, возможно, ведьмака, который не убежит при виде утопцев, ибо этой мерзости там в изобилии.

За более подробной информацией обращайтесь в имение Гарин (что к северо-востоку от Новиграда). Спрашивать Ольгерда фон Эверека

Внутри имения Гарин Геральт встретит весёлую компанию и сможет показать себя в кулачном бою в случае выбора варианта Сборище идиотов в диалоге. После этого состоится разговор с самим Эвереком, который и направит Ведьмака в канализации, пообещав щедро наградить.

На выходе из имения появится возможность взять задание Роза на красном поле .

В каналах Геральта ждёт очень долгое приключение, потому лучше заранее подготовиться. Среди утопцев Геральт встретит свою старую знакому - Шани . Однако в бою от неё помощи ждать не приходится, а местные трупоеды достаточно активны. Приключение в темноте линейно и в любом случае приведёт к монстру. Им окажется гигантская жаба .

Как убить Жабу

Один из вариантов боя с Жабой

Чудовище неплохо взрывается в собственном ядовитом газе, уязвимо к Ирдену , кровотечениям и маслу против проклятых , а прокачанная Иволга позволит лечиться от яда. Нельзя наносить больше 2 ударов мечом подряд и не желательно стоять на месте.

После победы над монстром Ведьмак увидит как жаба становится человеком. Жаба окажется заколдованным принцем, как в сказке.

На корабле

Корабль Факбархийль (Альбатрос) должен доставить Геральта на суд в Офир. После беседы с соседом по камере Ведьмак вынужден будет общаться со стражниками. Если в диалоге выбрать верный ответ (3 …alle’khe uhl eghullath! ), то можно заработать немного опыта. Все разговоры ни к чему не приведут, а ведь «очень хочется, чтобы здесь был кто-то, с кем можно договориться «.

После того как Геральт озвучит своё желание, рядом окажется Гюнтер о’Дим . Он напомнит о предыдущей встрече и пообещает помочь, но как напоминание оставит знак на лице Ведьмака. Похожий можно было увидеть на руках Анны ранее по сюжету.

Через некоторое время действие перенесётся с корабля на берег. Таинственным образом плавучая тюрьма была разрушена, но желания офирцев никак не изменились. Придётся отбиваться. Сразу после завершения ролика можно будет экипировать нормальные доспехи и сразиться с уцелевшими. Местный маг будет неуязвим, пока жив ещё хоть один воин. Офирский маг легко попадается в ловушку Ирден , после чего не вызывает проблем. В крайнем случае можно и вовсе убежать с поля боя, провалив подзадание. На теле чародея можно найти письмо:

Письмо офирского купца
Вернер (Фернер, Пернер, как бы тебя ни звали)!

Недоступно моему пониманию, по какой причине благороднейший королевский чародей Аамад выбрал из всех людей на свете именно тебя в качества проводника (аргумент, что ты лучше знаешь местность, не выглядит для меня ни на волос убедительным, ведь Аэдирн имеет столько же общего с Реданией, как Зеррикания с Офиром, а именно: ничего). Но, поскольку решения благороднейшего не обсуждаются, я прошу тебя передать ему послание следующего содержания: мы стоим лагерем неподалеку от деревни Броновиц. Во исполнение указаний, полученных при дворе Его Величества, мы делимся нашими знаниями и товарами с местными простолюдинами. К прискорбию, мои прогнозы насчет их интеллектуального уровня подтвердились стократно, поэтому я вновь нижайше прошу разрешения продвинуться дальше, к городским поселениям, где наши знания и опыт оценят по достоинству.

С поклоном, Дилла кх’Аманни

Знак на лице напомнит о необходимости заглянуть в деревеньку Янтра , но это не обязательно. Независимо от действий и выбора в диалогах Гюнтер о’Дим даст задание и скажет что верит, что все кончится хорошо, а после они все встретятся и поблагодарят друг друга за то, что пережили вместе .


В имении Гарин случится пожар , но это мало кого волнует. Более интересна казнь во дворе, в которую можно вмешаться. Если спокойно говорить с Эвереком, мужчине отрубят голову , а Эверека проткнут мечом на глазах у Ведьмака. Только его это нисколько не смутит и он расскажет что казнённый обвинялся в том числе и в убийстве хозяина имения. Если заступиться за мужика, будет бой с Эвереком . Главный навык в этом бою - умение контратака из красной ветки навыков.

Независимо от выбора Геральт получит свои 450 крон . На этом задание завершится.

Награда

Станут доступны два новых задания: «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!»

Это незавершённое прохождение, однако все важные решения уже описаны

Многие из нас с нетерпением ждали возвращения Геральта (из Ривии). 13 октября вышли «Каменные сердца» - первое крупное дополнение для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Передаю привет тем, кто все еще обивает пороги Новиграда и с тоской смотрит на трейлер «Каменных сердец». Отчаиваться и грустить рано. Вы сможете войти в новую локацию, как только герой достигнет 30 уровня - все подано как простой заказ на доске объявлений. Но и в том случае, если вы только недавно присоединились к игре, для вас найдется решение: можно запустить «Каменные сердца» отдельно. Вы начнете персонажем 32 уровня, экипированным по последней моде. Подойдет для тех, кто прекрасно понимает, что до финального аккорда оригинальной игры бесконечно далеко, а посмотреть на голую грудь «той рыженькой» уже не хватает терпения.

Одно из главных нововведений DLC - возможность накладывать руны на доспехи и оружие героя. Вам обязательно повстречается некий Мастер Рун из Офира, который за щедрую плату улучшит ваше снаряжение. Естественно, не сразу. Сначала будет обычная канитель с «утонувшими инструментами». Но это стоит того: пройдоха может наложить на доспехи и оружие «рунные слова», которые могут кардинально поменять характеристики ваших вещей.

Рассказать про сюжет, не испортив вам будущего впечатления, разумеется, невозможно. Но тем, кто переживает за историю и бурно вспоминает Вронницы и Кровавого Барона, можно перестать это делать. Сюжет и персонажи «Каменных сердец» - на уровне Велен-Новиград. Нельзя не отметить, что у CD Projekt RED получаются отличные истории, когда они не скованы рамками Сапковского и могут творить все, что душе угодно.

А для тех, кого до сих пор в кошмарах мучает первая часть (ну мало ли), у «Каменных сердец» есть Шани - давняя подруга Геральта. С ней, как водится, грядет интрига с продолжением. Но, как и большинство рыжих женщин, Шани уродилась с очень сложным характером. Так что аккуратнее, пикаперы.

В этом дополнении есть все то, за что мы так полюбили «Дикую Охоту»: персонажи-фрики, черный восточнославянский юмор (про жопу) и закрученная история. Если вы застряли в середине «Ведьмака» и хотите вернуться в мрачную сказку и сельский детектив (ах, Велен!), а не околачиваться по улицам Новиграда и мерзнуть на ледяных просторах Скелиге - вот ваш шанс.

Ведьмак то пьет на свадьбе и гоняется за свиньями, то оказывается в доме с приведениями, которые во всех смыслах дают просраться. Но в первую очередь - это дополнение не о ведьмаке. Оно совершенно о других героях, которые встречались Геральту на Пути. В этой истории он, скорее, выступает в роли жертвы обстоятельств, оказавшись между двух огней.

«Каменные сердца» нельзя назвать небольшим сюжетным дополнением с парочкой квестов. Это новая глава, свежий выпуск полюбившегося сериала. Не абстрактный набор заданий про утопцев и чертей, а развитие сюжетных линий и героев. Если существует пояс за «качественное сюжетное дополнение», то в этом году он пока у CD Projekt RED.


Чтобы начать прохождение Каменные сердца Ведьмак 3 , ваш персонаж должен быть 30 уровня или выше. Также можно взять персонажа, подготовленного разработчиками – Геральта 32 уровня. Вам предстоит пройти 5 сюжетных заданий, а также ряд дополнительных. Вас ожидают новые доспехи и мечи, крафтинг рун, неожиданные встречи, харизматичные персонажи. Из минусов стоит отметить баги – игроки не могут выбить некоторые ачивки и трофеи, наблюдаются проблемы с текстурами.

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле .

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда ;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов , нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник . Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Сезам, откройся!

Продолжайте прохождение Каменные сердца Ведьмак 3. Одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Отправляйтесь в аукционный дом Оксенфурта, чтобы разыскать владельцев.

После долгих препирательств с охраной подойдет Вивальди – знакомый краснолюд – и проведет вас внутрь. Можно поторговаться с графиней Миньоль – у нее есть все чертежи на доспехи школы Змеи. Чтобы заработать деньжат, сыграйте в гвинт. Больше всего золота можно получить на перепродаже картины. Поговорите с Яромиром возле картин. Он предложит угадать полотно одного художника. Ответ – Портрет купца. Тогда Яромир расскажет, что на аукционе можно будет прикупить за бесценок картину и продать ее по хорошей цене хозяину книжной лавки. Не говорите об этом Вивальди!

Начнется первый тур аукциона с тремя лотами:

  • Статуэтка птицы (понадобится для квеста Темное достояние );
  • Картина;
  • Очки (не обязательно покупать).

В перерыве придет Хорст Барсоди. Поговорить по-хорошему не получится и Геральта выгонят. На улице придется подраться с солдатами. Некий незнакомец предложит помочь вам. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там разберитесь с людьми из ордена Красной Розы.

Назовите травнику пароль, упомянув вытяжку из кровавника. Незнакомец в подвале скажет, что нужны сообщники – медвежатник и взломщик.

Поиск команды

На роль взломщика 2 кандидатуры – Гуго Хофф и Эвелина Галло. Чтобы не терять времени, идите к девушке, ибо Гуго окажется мертв. Эвелина находится на северо-востоке от города. Чтобы завербовать ее, придется поучаствовать в представлении. Ваша задача – аккуратно сбить из арбалета 4 яблока с ассистента.

Медвежатников также двое. Восточнее города заточен Квинто. Освободите любым способом:

  • заплатите выкуп (200 крон);
  • выиграйте партию в гвинт;
  • подеритесь на кулаках.

Квинто работает бесшумно, что позволит незаметно проникнуть в сокровищницу. Однако в конце медвежатник предаст команду.

Вторая кандидатура – краснолюд Басси. Найдете его сидящим на крыше собственного дома. Чтобы отговорить его от самоубийства, используйте аксий. Басси взорвет вход в сокровищницу, вызвав лишние проблемы с охраной, зато не предаст.

Сварите зелье по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Для этого подслушайте разговоры стражников, патрулирующих аукционный дом. Узнав местонахождение повара, двигайтесь к нему и уговорите (аксий) либо подкупите (500 крон).

Ограбление

Команда благополучно заберется в башню. Затем нужно спуститься на пару этажей ниже. Там наткнетесь на дворян с охраной. С солдатами разберетесь, а организатор ограбления возьмет заложников. Поднимется тревога. Далее события зависят от того, кто из медвежатников с вами.

Квинто . Можно договориться со стражей и потянуть время, выбирая в разговоре варианты:

  • Отойдите от дома;
  • Расскажи шутку.

Квинт за это время тихо вскроет сокровищницу и сообщит об этом. За дверями ловушка.

Басси . Придется драться со стражей. Краснолюд взорвет дверь и ловушка не сработает.

Внутри окажется Хорст Барсоди с людьми. Раскроется история двух братьев (вашего нанимателя зовут Эвальд) и вам предстоит принять сторону одного из них.

Квинто встанет на сторону Хорста. В итоге победит тот из Барсоди, за кого вступится Геральт. После драки дом, который является шкатулкой, никто не захочет отдавать. Можно договориться: оставить завещание дворянину, а шкатулку забрать. Либо просто убить несговорчивого и забрать все. Обыщите сокровищницу – здесь много полезного. Покинуть дом можно через углубление в комнате, ведущее в подвал. Доходите до стены, жмете рычаг, выбираетесь на набережную.

Сдайте задание. Если в живых останется Хорст, Ольгерд будет не рад. Убив обоих братьев, вы сильно порадуете заказчика.

И я там был, мед-пиво пил

Чтобы пройти дополнение Каменные сердца. Нужно исполнить второе желание Ольгерда – повеселить брата. Дело усложняется тем, что Витольд мертв. Разыскать могилу поможет Шани. Она живет в районе порта. Подождите, пока медик приготовит лекарство для реданцев, а затем поговорите. Шани укажет место захоронения, остальное принесет туда сама.

Получив от девушки кадильницу, спуститесь в склеп, разберитесь с призраками. С кадильницей обойдите все ниши, произнося заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи — предки Эвериков. Не дайте окружить вас и загнать в угол.

После победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он вселится в тело ведьмака, а тот потеряет сознание. Шани откачает Геральта и втроем они договорятся пойти на свадьбу подруги девушки, при этом призрак будет в теле Белого волка.

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

  1. Найти глотателя огня. Пройдите по следам собаки, сорвавшейся с цепи. Обоих обнаружите в лесу. Собаку успокойте аксием, пьяного глотателя тоже. Доведите его обратно. По пути попадется кабан. Защищайте спутника, иначе придется развлекать гостей самому, если жонглер покалечится.
  2. Загони свиней в хлев (не используйте аксий).
  3. Драка на палках (не применяйте знаки).
  4. Поймай башмачок (найти обувь Шани в озере).
  5. Сыграйте в гвинт. Если проиграете, придется надеть смешные уши и лишиться части золота.
  6. Потанцуйте.

Будет много разговоров. После праздника возвращайтесь к Ольгерду и передайте письмо брата.

Видео И я там Был, Мед-пиво пил:

И жили долго и счастливо

Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.

Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.

Ключник

Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.

Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.

Ирис

После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.

Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.

Ваша задача – восстановить воспоминания и узнать историю супругов.

  1. В беседке положите палитру на стол, книгу – в руки Ольгерда. Сожгите пчел знаком игни.
  2. У фонтана дайте бокал Ирис. Убейте пауков.
  3. На ужине зажгите светильники и камин так, как это изображено на картине. Уничтожьте призрака.
  4. В спальне окровавленное полотенце положите возле Ольгерда.
  5. В мастерской расставьте предметы в следующем порядке: бокал — центр, яблоки – справа, виноград – слева. Убейте тени.
  6. В лаборатории дорисуйте мелом пентаграмму, расставьте свечи по кругу. Начнется пожар. Выберитесь из помещения через картину. Оказавшись во дворе – бегите в подвал дома. (справа от входа).
  7. В подвале вложите кружку в руки Ольгерда, контракт дайте отцу Ирис.
  8. На ужине отдайте поднос с едой Ключнику, большую и маленькую миски положите перед собакой и кошкой. Идите в гостиную, прочтите письмо. Там столкнетесь с самым большим страхом Ирис. Перед вами окажется Ольгерд и его двойники.

Во время битвы старайтесь не задевать двойников, иначе они сразу вступают в бой. Убивайте их по одному. Постоянно двигайтесь, используйте аард.

Победив, поговорите с Ирис. На выбор 2 действия: забрать розу или оставить ее жене Ольгерда. В первом случае дух упокоится, во втором – навсегда останется в своей клетке, а вам придется принести заказчику картину с изображением цветка. В обоих случаях квест будет выполнен.

Последнее сюжетное задание – Кто сеет ветер – предусматривает два варианта концовок , которые будут рассмотрены отдельно.

Видео Кто сеет ветер.

Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий

Этап 1: проверьте доску объявлений у корчмы «Семь котов»


Направляйтесь в корчму, она находится недалеко от Новиграда.

Он находится в усадьбе Гарин, это к северу-востоку от .

В усадьбе вас встретят «веселыми» шутками и отведут к Ольгерду, с ним нужно обговорить детали заказа. Когда будите уходить к вам подойдет девушка и даст дополнительное задание «Роза на красном поле»

Этап 3: каналы Оксенфурта

Следующим местом вашего приключения будут каналы города . Попасть в каналы можно спустившись в колодец, который находится к западу от Новиградских ворот.

Этап 4: Обыскать каналы

Спустившись, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы.

Следы приведут вас к старой знакомой Геральта - , она поведает вам о происходящем и расскажет о монстре. После разговора вам необходимо найти ключ от решетки нижнего уровня каналов , найти его можно обыскав труп солдата в углу.

Этап 5: нижний уровень

Используя ведьмачье чутье, внимательно осмотрите нижний уровень каналов.
Поиски приведут вас к трупу одного из людей сопровождавших Шани . Изучив тело, Геральт учует запах чудовища,следуйте по нему. След приведет вас в тупик, чтобы продвигаться дальше нужно найти обходной путь (найти легко, проход будет за открытой решеткой), вы попадете в логово.

Этап 6: логово

В логове используя приманку Геральт выманит на бой чудовище.


Бой с ним очень сложный. Хоть он медленный и практически не передвигается, но его атаки очень быстры и сильны. В бою поможет знак "Квен", "Игни" и бомбы "Танцующая звезда" и "Северный ветер".

Этап 7: неожиданная встреча

После победы над монстром, Геральт упадет от сильного отравления и очнётся пленником на корабле. Вас считают убийцей офирского принца и везут на казнь.
Сбежать вам поможет знакомый Геральта - . После внезапно налетевшего шторма,корабль разбивается и Геральт оказывается на берегу. Там вам придётся дать бой отряду воинов.

Этап 8: офирский маг

В отряде будет офирский маг, очень сильный противник, которого охраняют несколько солдат с пиками и щитами.


Пользуясь «Квеном» можно избежать урона от мага пока будите разбираться с остальными. Бомбой «северный ветер» можно заморозить мага (сделать это сложно так, как он отбрасывает бомбы) и поразить его мощными атаками. Не стоит стоять на одном месте и не давайте окружить себя.

Этап 9: встреча с Господином Зеркало

В полночь направляйтесь на распутье у ивы (Деревня Янтра)


После разговора с о"Димом, нужно отправляться к Ольгерду.

Этап 10: разговор должников

Когда вы приедете в усадьбу она уже будет объята пламенем, а люди Ольгерда будут проводить казнь.


Если вы помешаете казни, вам придется сражаться с Ольгердом. Во время битвы используйте Квен и Аард, и всеми любимые перекаты и уклонения. Он постоянно будет телепортироваться за спину, так что,держите блок, После победы над ним, будет диалог. После диалога откроются квесты "И я там был,мед-пиво пил","Сезам,откройся!"

Награда: 650 ХР и 450 крон

И я там был, мед-пиво пил


Из разговора с ней вы узнаете, что произошло с Шани за все эти годы и где искать гробницу рода Эвереков.

Этап 2: Гробница Эвереков

Гробница находится в восточной части карты от . Там вас уже будет ждать Шани, она даст вам кадильницу (квестовый предмет). После диалога вам нужно спуститься в склеп.


Там вас будут ждать 33 уровня (сложные противники) и их довольно много, здесь пригодится знак Ирден, главное не дайте себя окружить. После того как вы убьете всех призраков, осмотрите место используя ведьмачье чутье и найдите брата Ольгерда.

Этап 3: духи

Теперь вам понадобится кадильница, которую вам дали, с ее помощью нужно пройтись по склепу и окурить его. После этого нужно разжечь лампаду, она находится в самом центре комнаты, где вы сражались с призраками.


После завершения ритуала к вам выйдут все члены семьи Эвереков , они буду враждебно настроены против вас. Их придётся победить в бою, хоть они и призраки, но убить их гораздо легче. После, к вам выйдет Витольд - брат Ольгерда , которого вы искали. После того как Витольд узнает, что Геральт здесь для того что бы развеселить его, он вселится в ведьмака.

Этап 4: свадьба

Теперь на протяжение всего задания вас будет сопровождать дух Витольда. Что бы позабавить духа, Шани предлагает сопроводить ее на свадьбу. Направляйтесь в оговорённое место в Деревню Броновицы . Там вам с Шани нужно будет принять участие в свадебных забавах до полуночи.


Одной из таких забав будет "загнать свиней в хлев" (быстро это сделать поможет знак Аксий ), после участия Шани предложит вам пари и из-за него вам придётся сразиться на палках с крестьянами (знаки использовать нельзя). Следующей забавой будет - "Поймай башмачок" . Шани бросит свою туфлю в озеро и вам нужно ее найти, сделать это не легко, потому что в озере много других башмаков. После этого Витольд захочет потанцевать. После танца поговорите с Зеркальным человеком. Затем продолжайте участвовать в забавах. Еще одной забавой будет "Поиски Пожирателя огня" . Для этого пройдите по следам сбежавшей собаки, они приведут вас к дереву где и сидит фокусник. По пути обратно в деревню на вас нападет кабан. Защитите пожирателя огня от него. И последней забавой будет игра в гвинт (если вы проиграете вас заставят одеть шутливые уши и отдать 5% от вашего золота).

В полночь направляйтесь в амбар для свадебной церемонии. После этого дух Витольда исчезнет.

Этап 5: доложить Ольгерду

Награда: 1065 ХР, задание:

Сезам, откройся!

Квест получите автоматически после прохождения квеста .

Этап 1: отправиться в аукционный дом Борсоди

Этап 1: отправиться в резиденцию фон Эвереков

Когда вы выполните два желания , он загадает третье - принести фиолетовую розу. Вы начнете поиски с усадьбы фон Эвереков, которая находится на юге от деревни Броновицы.


Ворота в резиденцию будут заперты. Проход будет слева от главных ворот.

Этап 2: сторож

В проходе вы встретите вора, который потерял своего напарника, Геральт обещает помочь его найти. Оказавшись во дворе имения, используйте ведьмачье чутье, что бы найти фиолетовую розу, осмотрев область вы ничего не найдете, но следы пропавшего вора приведут вас в заднюю часть сада. Там вы обнаружите мертвого вора и сторожа резиденции- Ключника.


Это очень сложный противник. Все его попадания по вам будут восстанавливать ему здоровье, его принцип боя завязан на серии круговых ударов и двух мощных после которых он не может двигаться. Битва с ним идет в две стадии: первая - вы оставляете ему половину здоровья, Ключник призывает духов от которых будет восстанавливать здоровье (бить его в этом время бесполезно лучше займитесь духами - уничтожьте их) и вторая - вы оставляете ему четверть здоровья после чего он опять призывает духов, старайтесь мешать ему восполнять здоровье, когда призыв закончится, его уже можно убить (на этот раз он никого не будет призывать). Для битвы запаситесь едой и зельями , так же в бою поможет знак Ирден , почему-то чудовище сразу отвлекается на его активацию, этим можно воспользоваться в свою пользу.

Этап 3: усадьба фон Эверек

Когда вы наконец одолеете Ключника, к вам выйдут черный пес и черная кошка, они некие духи-хранители этого дома. По их словам розу можно найти у хозяйки дома и жены Ольгерда - Ирис. Поднимайтесь на второй этаж усадьбы и отыщите Ирис. На первом этаже на столе будет лежать "Альбом для набросков Ирис" (квестовый предмет). На втором этаже пройдите через балкон в другую часть дома. Там на вас нападет "Призрак с картины".


Биться с ним будет намного легче, сложность вызовут только порталы, которые призрак создает. Их лучше закрывать как можно скорее (через них призрак восстанавливает здоровье). Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис (слева на столе можно подобрать портрет Ольгерда и Ирис). В спальне появятся дух собаки и кошки они расскажут что произошло с хозяйкой. Хозяйку необходимо похоронить в саду перед домом, что бы вызвать ее дух и спросить про розу. Используя ведьмачье чутье найдите подходящее место. Найдя его, похороните Ирис и скажите последнее слова (ни на что не влияют), так же в ее могилу можно положить найденные вами альбом и портрет.

Этап 4: другой мир

Призванный вами дух откроет портал, пройдя через него Геральт окажется в нарисованном мире. З десь вам нужно найти воспоминания Ирис фон Эверек и восстановить их.


Воспоминания в хронологическом порядке:
1. Ирис и Ольгерд в беседке - на скамье возьмите палитру художника - поставьте ее на стол; на перилах беседки будет книга - положите ее в руку Ольгерда . Когда вы это сделаете на вас нападут пчелы, сожгите их знаком Игни .
2. Ирис и Ольгерд возле фонтана - рюмку вы найдете на фонтане - положите ее в руку Ирис . После заставки на вас нападут пауки-призраки (выйдите на открытое место, там им легче противостоять).
3. Ужин - подожгите две свечи на столе (возле людей) и распалите камин используя знак Игни . На вас нападет призрак, одолев его идите на второй этаж.
4. Спальня - полотенце будет на полу - положите его возле Ольгерда .
5. Мастерская - возьмите бокал на тумбочке со свечой, фрукты найдёте за спиной у Ирис. После этого взаимодействуйте со стойкой возле Ольгерда : яблоко положите справа, виноград слева, а бокал в центр . Далее идите в кабинет к Ольгерду . В коридоре на вас нападет очень много призраков - не дайте себя окружить.
6. Лаборатория - возьмите свечи со стола и расположите их по кругу в который вписана пиктограмма. Начнётся пожар, что бы выбраться из него бегите в картину, вас перенесёт во двор усадьбы. Там будет буран, быстро бегите в открытые двери подвала.
7. Подвал - брачный контракт найдете на полу в центре - отдайте ее отцу Ирис, кружка будет слева от бочки - дайте Ольгерду . Поднимайтесь на верх.
8. Мрачный ужин - поднос с едой возьмите возле камина - отдайте его Ключнику, большую миску напротив стола - положите возле собаки, маленькую миску найдете недалеко от камина - положите возле кошки.

Этап 5: страх

После восстановления всех воспоминаний, возьмите письмо Ольгерда на столе, после его прочтения появиться "Самый большой страх Ирис" .


Вас окружат 6 призраков, нападать они буду по одному главное не заденьте других призраков во время боя, тогда на вас набросятся все. В бою поможет знак Аард (на последнего знак не действует) , старайтесь не отходить далеко от противника, если это произойдет, то они будут совершать рывок, которым могут вас убить.

Этап 6: цветок

Разобравшись с призраками вы наконец поговорите с Ирис. У нее вы можете забрать розу.


В корчме вас будет ждать , он скажет привести Ольгерда в святилище Лильвани (к северо-востоку от деревни Штейгера)

Дополнительно: человек Ольгерда передаст нам что Шани была здесь и искала Геральта, отправляйтесь в ее клинику. Шани расскажет нам о профессоре Шезлоке - он мог бы помочь больше узнать о Господине Зеркало. Идите вместе с Шани к университету. Стражники пропустят только Шани , но она поможет вам пройти на территорию университета, для этого обойдите здание со стороны берега, там будет несколько утопцев убить их не составит труда. Поднявшись по веревке идите к дому профессора, на пути у вас будут стоять 5 охотников на колдуний. Сперва разберитесь с арбалетчиком и битва пройдет намного легче. Дом профессора будет заперт, напротив двери будет лестница, поднимайтесь по ней и на дверях примените знак Аард , вы окажетесь внутри. На самом нижнем этаже будет профессор, после разговора с ним вы узнаете детали договора Ольгерда и о"Дима . После окончание диалога покиньте университет, выйдите из дома и заберитесь на башню с помощью лестницы и спрыгните в воду.

Этап 2: святилище Лильвани

В святилище вы встретитесь с Ольгердом, отдав ему розу появится Гюнтер. Здесь вы можете выбрать два варианта:


Вариант 1: вы выбираете сторону о"Дима. Все что вам нужно делать это ждать пока все закончится, а после выбрать свою награду.

Вариант 2: вы решаете помочь Ольгерду.

Для того что бы спасти Ольгерда , вам нужно выиграть в игре, которую придумал Господин Зеркало.

Вас переместят в мрачное место и дадут загадку - узнать кто такой Гюнтер о"Дим и найти его (если вы забрали розу у Ирис и поговорили с профессором догадаться будет легче). Этот квест на время, так что сразу бегите к мосту, который находится ниже (избегайте боев с призраками, из-за них вы потеряете много времени), дальше держитесь правой стороны, когда услышите крик "На помощь" идите туда. Рядом будет разрушенный мост, перепрыгивайте его и бегите к дому.

Здесь вы можете найти чертеж отравленного серебряного меча школы змеи. Чтобы найти его нужно после моста держаться левой тропинки.


В доме в низ по коридору вы увидите зеркало, бегите к нему. Коридор провалится (удерживайте кнопку прыжка что бы уменьшить урон после падения). После того как вы упали ищите фонтан (справа от места падения) за ним сломайте стену Аардом .


Вы отгадали загадку.

Награда: меч "Великолепная Карабелла " с уникальным эффектом