07.11.2018

Планетарный редуктор использование. Принцип работы планетарного редуктора. Планетарные редукторы в электроинструменте


Планетарным редуктором или как его еще называют дифференциальным принято считать такой тип редукторов, в котором передача осуществляется посредством вращения шестерней, расположенных в планетарном порядке. Шестерни производят вращение вокруг одной центральной шестерни, которая имеет название «солнечная», поскольку находится в центре планетарного редуктора и при ее вращении, зубцы шестерней по кругу так же производят вращение. Таким образом, осуществляемое движение производит дальнейшую двигательную передачу.

Пользователи пользуются преимуществами компактных приводов высшего класса с особенно высокой плотностью мощности и оптимальной стабильностью даже на высоких скоростях. Коаксиальная трансмиссия с полным валом с ключом. Для других режимов работы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

У вас есть индивидуальные требования? У нас есть правильное решение для вас. Свяжитесь с нами. Коаксиальная трансмиссия с полым валом с усадочным диском. В приложениях для робототехники и автоматизации часто требуются высокоэффективные редукторы. Обычно используются планетарные или циклоидные передачи.

Устройство планетарного редуктора

Основными частями планетарного редуктора, как правило, являются такие элементы, как солнечная шестеренка, которая, как сказано выше, расположена в центре редуктора. Так же к основным элементам относятся, водило. Эта деталь редуктора предназначена для прочной фиксации осей остальных шестерней, или как их еще называют сателлитов. Сателлиты представляют собой одинакового размера шестеренки, которые располагаются вокруг основной шестерни. И наконец, еще одной важной деталью является шестерня, которая называется кольцевой. Эта шестеренка имеет вид зубчатого вида колеса, которое распложено по краю всех частей редуктора, данная часть имеет сцепку с сателлитами. Принцип работы планетарного редуктора выглядит следующим образом.

Из-за их различного дизайна соответствующие преимущества и недостатки должны быть тщательно взвешены между этими двумя типами передач, чтобы достичь оптимального решения по сокращению. Циклоидные редукторы состоят в основном из четырех компонентов: одного приводного вала, двух-трех эксцентриковых валов, двух кулачковых дисков и медленного выходного вала, соответствующего приложению. На первом этапе вращательное движение привода передается на цилиндрические шестерни через входной вал. В этом случае скорость вращения снижается в соответствии с коэффициентом редукции входного вала к цилиндрическим зубчатым колесам.

Один из элементов данного устройства всегда остается неподвижным, в данном случае это кольцевая деталь. Ведущей деталью в планетарном редукторе является солнечная шестерня, а ведомыми, стало быть, сателлиты. Как правило, наиболее часто применение планетарного вида редукторов используется в такой отрасли как машиностроение. Однако нередко его еще применяют при изготовлении различного рода станков для резки металла. Довольно часто используется сразу несколько планетарных редукторов, как правило, этими редукторами оснащается автоматическая коробка передач.

Характеристики основных разновидностей этого устройства

Для второго этапа восстановления профиль кривой, соответствующий кулачковым дискам, встроен в внутреннюю часть корпуса. Профиль кривой в корпусе имеет углубление больше, чем кулачковые диски. Болты, которые расположены между кулачковыми дисками и кулачковым профилем в корпусе, передают вращательное движение на выходной вал. Когда эксцентриковые валы прошли полный оборот, кулачковые диски вращаются наружу с шагом.

На типичной планетарной передаче солнечное колесо передает движение на спутники, а затем скатывается в статическом кольцевом зубчатом колесе. Планетарные зубчатые колеса установлены на несущей планете, которая затем передает скорость вращения на выходной вал. Добавляя один или несколько предшественников, общее снижение может быть дополнительно увеличено.

Характеристики планетарного редуктора

Данное устройство получило такое распространение за счет имеющихся у него положительных качеств. К ним можно отнести такие как большие возможности передачи. Они являются достаточно компактными, и поэтому для установки данного устройства не требуется большой объем места и не затрачивается много времени. К тому же редукторы планетарного вида имеют чрезвычайно малый вес, что тоже можно отнести только к достоинствам данного оборудования. Тем не менее, требования, предъявляемые к планетарным редукторам, являются достаточно большими. При их изготовлении необходимо соблюдение абсолютной точности, поскольку зубцы должны быть плотно соприкасающимися, при этом они должны легко приводиться в движение. Данные редукторы требуют высокого внимания и являются достаточно сложными элементами при сборе.

Так как циклоидальная передача имеет постоянную контактную площадь примерно в четыре раза больше, чем планетарную шестерню между роликами или зубьями и кулачковой пластиной, циклоидальная передача характеризуется очень высокой ударостойкостью в пять раз превышающей номинальный крутящий момент.

Если в конструкции необходимо принять решение о циклоидных и планетарных редукторах, то в заявке следует в первую очередь учитывать требуемую точность. Если точность воспроизведения и позиционирования важна, циклоидные редукторы обеспечивают стабильно улучшенные характеристики. Другим важным критерием является требуемое представление. Трение качения всех элементов, участвующих в передаче силы, также обеспечивает очень низкий крутящий момент отрыва.

В конструктивном плане планетарные редукторы могут быть исполнены абсолютно по-разному, их существует достаточно большое множество видов. По видам планетарные редукторы могут подразделяться на одно-, двух-, и трехступенчатые. Расположение валов у планетарных редукторов может быть как вертикальное, так и горизонтальное. В самой кинематической схеме редукторы планетарного вида могут быть объединены с передачами разных типов, например с коническими передачами, с передачами червячного типа и с цилиндрическими передачами. Планетарные редукторы так же могут различаться по виду подшипников, так в некоторых случаях это , которые используются, как правило, на высоких скоростях, и на подшипниках качения, которые соответственно работают при низких скоростях. Универсальными планетарными редукторами принято считать редукторы серии МПО.

Планетарные редукторы в грузовых лебедках

Симметричная конструкция и опорный подшипник качения всех валов также обеспечивают постоянное рабочее поведение на весь срок службы и обеспечивают высокую нагрузка до пятой номинального момента, что может произойти, например, в ситуациях аварийного отключения.

Дальнейшие интересные архивные вклады

Премия присуждается продуктам, которые характеризуют направление проектирования машин по функциональности, внешнему виду, производительности и безопасности. Впервые цена идет на иностранную компанию. . Они идеально подходят для транспортного средства, Например, для матовых автомобилей, механический тормоз блокировки и возможность механического свободного хода.

Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами.

Устройство и принцип действия планетарного редуктора

  • Солнечная шестерня - в центре редуктора.
  • Зубчатый венец (эпици́кл) - на периферии редуктора.
  • Сателли́ты - три малые шестерни между солнечной и коронной.
  • Води́ло - не показано (механически соединяет все сателлиты); сателлиты вращаются на осях водила.

В зависимости от кинематической схемы привода вращение может подводиться к любому элементу редуктора и сниматься с любого другого. При этом третий элемент должен быть заторможен. Меняя схему подвода и снятия крутящего момента в рамках одной планетарной передачи можно получать разные передаточные числа и направления вращения. Эта возможность используется в планетарных коробках передач.

Они могут использоваться в тяжелых самоходных тракторах, где требуется надежный гидравлический пружинный тормоз и механический механизм свободного хода. Эти турбокомпрессоры отлично подходят в качестве приводного устройства в гусеничных транспортных средствах, таких как экскаваторы, буровые установки и т.д.

Гидравлически вентилируемые дисковые тормоза с пружинным давлением требуются в тех случаях, когда по соображениям безопасности должен быть предусмотрен тормоз для удерживания, Автокраны, ролики, транспортные средства, лебедки и т.д. Эти тормоза доступны в модульной конструкции, как для монтажа на наших заводах, так и для непосредственного монтажа на орбитальных гидромоторах.

Применение планетарных редукторов

Универсальные планетарные редукторы

Промышленность всего мира выпускает множество типовых серий планетарных редукторов и мотор-редукторов для использования в приводах различных общепромышленных механизмов, например отечественные 3МП . В одном типоразмере обеспечиваются различные передаточные числа от единиц до десятков и сотен. Преимущества перед обычными цилиндрическими редукторами - компактность, перед червячными - большие долговечность и КПД , в зависимости от конкретных конструкций - простота изготовления, до определённых передаточных отношений - отсутствие самоторможения.

Червячные передачи подходят для большинства промышленных применений. Хороший вес и небольшой объем установки позволяют применять компактные решения. Для дальнейшего снижения уровня шума были применены новые концепции. Существует много типов мотор-редукторов, которые мы можем использовать для поиска идеального движения в инженерном проекте. Принимая во внимание технические характеристики, требуемую производительность или ограниченность пространства нашего дизайна, вы должны рассмотреть возможность использования одного или нескольких решений для привода.

Планетарные редукторы в грузовых лебёдках

Использование планетарного редуктора в лебёдках имеет дополнительные преимущества: двигатель, компактный редуктор и барабан лежат на одной геометрической оси; можно встроить простой механизм размыкания для размотки троса на участке с небольшим моментом; хороший КПД, меньшие требования к смазке и прогнозируемое самоторможение в сравнении с червячными. Он широко применяется в навесных автомобильных электролебёдках, тельферах, небольших стационарных грузоподъёмных механизмах. В то же время другие типы редукторов имеют свои преимущества для лебёдок: для червячных это гарантированное самоторможение и малое число элементов; для цилиндрических - отсутствие массивного вращающегося водила, что упрощает изготовление механизмов очень большой мощности.

В этой статье мы собираемся углубиться в планетарный редуктор или планетарный редуктор, чтобы вы в глубине своих подробностей узнали о его преимуществах и узнали о некоторых успехах. Планетарные редукторы характеризуются шестернями, расположение которых сильно отличается от других моделей, таких как бесконечные короны, циклоидальные или прямые и винтовые передачи. Как мы можем классифицировать его элементы.

«Редукторный стартёр» автомобильных двигателей

Планетарные плантаторы: его задача состоит в том, чтобы удерживать до трех планетарных передач одинакового размера, которые соединяются с центральной шестерней или золой. Корона или кольцо: внешнее кольцо сетки со спутниками и окружает все эпициклический поезд. Кроме того, центральная ось также может стать центром вращения для внешнего кольца, что позволяет легко изменить направление.





Из-за их точности и надежности многие автоматические трансмиссии в настоящее время используют планетарные передачи.

Планетарные редукторы в электроинструменте

Распространённый ручной электроинструмент с небольшой частотой вращения рабочего органа (шуруповёрты , гайковёрты, электроотвёртки) построен, как правило, с использованием многоступенчатого планетарного редуктора. Кроме компактности при большом передаваемом моменте, небольших требований к прочности и точности корпуса самого инструмента, такой редуктор позволяет легко ввести переключение передаточных чисел («скоростей») взаимной фиксацией элементов и ограничение момента на рабочем органе - фиксацией одной из коронных шестерен регулируемой трещёткой.

Если говорить о секторах, этот тип редуктора предлагает отличную универсальность, его можно использовать в самых разных приложениях. Его форма цилиндра легко приспосабливается к бесконечности пространств, обеспечивая значительное уменьшение в очень ограниченном размере.

Каковы основные преимущества планетарной коробки передач?

Обычно этот тип привода можно использовать в приложениях, требующих более высоких уровней точности. Мы говорим, например, о машинах промышленной автоматизации, вендинга или робототехники. Высокая повторяемость: большая радиальная и осевая скорость загрузки обеспечивает надежность и прочность, что минимизирует несоосность передач. Кроме того, его равномерная передача и низкий уровень вибраций при разных нагрузках обеспечивают идеальную повторяемость. Отличная точность: увеличенная вращательная угловая стабильность повышает точность и надежность движения. Большая долговечность: из-за жесткости кручения и лучшей прокатки. Чтобы улучшить эту функцию, их подшипники помогают уменьшить потери, которые могут возникнуть, когда вал находится прямо над валом. Таким образом, он обеспечивает большую эффективность редуктора и значительно более плавную работу. Очень хорошие уровни эффективности: планетарные редукторы обеспечивают большую эффективность, благодаря их дизайну и внутренней компоновке, минимизируя потери во время их работы. Фактически, сегодня эти типы механизмов привода - это те, которые обеспечивают большую эффективность. Большая передача крутящего момента: с большим количеством контактных зубов механизм способен передавать и поддерживать больше крутящего момента. Кроме того, он делает это более единообразным образом. Максимальная универсальность: его механизм содержится в цилиндрической редукционной коробке, которая позволяет его установку практически в любом месте.

Какие правила регулируют применение планетарных редукторов

  • Более низкий уровень шума из-за большей поверхности контакта.
  • Протектор намного более плавный, и прыжки практически отсутствуют.
Имейте в виду, что каждый производитель устанавливает свои собственные меры при представлении времени работы своих передач или максимального крутящего момента, который они могут выдерживать.

В высокоскоростном мощном инструменте (сетевые дрели , цепные пилы и т. п.) смазка осей сателлитов закладываемыми при сборке консистентными составами была бы затруднена; при этом корпус редуктора, подверженный большим динамическим нагрузкам, в них изначально делается более прочным. Поэтому вместо планетарных в них, как правило, используются обычные одно-двухступенчатые цилиндрические редукторы.

Тем не менее, мы можем найти определенные правила, которые регулируют эти параметры. Благодаря высокой точности и надежности многие автоматические трансмиссии используются в настоящее время. Какие элементы составляют планетарный редуктор? Корона или кольцо: внешнее кольцо взаимодействует со спутниками и охватывает весь эпициклический поезд. Кроме того, центральная ось также может стать центром вращения для внешнего кольца, что позволяет легко менять направление. Он имеет больший размер и вращается на центральной оси. . Это самый распространенный тип снаряжения, его особенность основана на том, что его зубы установлены на параллельных валах.

Планетарный редуктор в ведущих мостах и колёсах

В то же время применение планетарных колёсных редукторов увеличивает неподрессоренные массы и разносит их от продольной оси автомобиля, вводит дополнительные детали, требующие высокой точности изготовления (минимум 8 «лишних» высоконагруженных шестерен в каждом мосте и их подшипники), добавляет точки обслуживания. В случае прямозубых редукторов (косозубая планетарная передача невозможна) значительно увеличивается шум движущегося автомобиля, усиливаемый резонансами упругого и сравнительно тонкого колёсного диска. Следствием всего этого является тенденция к отказу от такой конструкции на современных массовых машинах.

Они используются, когда требуется передать движение от одной оси к другой параллельно и близко.

  • Используется для передачи больших количеств мощности.
  • Обеспечивает постоянное и стабильное соотношение скоростей.
  • Более эффективен по сравнению с винтовой шестерней того же размера.
Они работают более плавно и тише по сравнению с прямыми передачами; это связано с наклонной формой, в которой их зубы взаимодействуют по отношению к оси вращения. В их распоряжении они могут быть размещены параллельно или пересекаются обычно под углом 90 градусов.

Благодаря удобству компоновки (осевая симметрия, разгрузка параллельно работающих шестерен, большое передаточное отношение, компактность) планетарные редукторы нашли применение в электрических и гидравлических мотор-колёсах транспортных машин и шасси специальной техники. Редуктор делает возможным сопряжение конструктивно оптимального встроенного двигателя с крупным медленно вращающимся колесом тихоходного агрегата. В мотор-колёсах карьерных самосвалов встречаются двухступенчатые редукторы.

Классификация редукторных двигателей в соответствии с расположением их осей

В случае, если это происходит и пересекают винтовые шестерни, применяются вместе с червем. Его угловые зубы работают постепенно, позволяя работе шестерни работать более плавно и тихо.

  • Более прочный, идеально подходит для приложений с высокой нагрузкой.
  • Нагрузка распределяется по нескольким осям, что приводит к меньшему износу.
Они представляют собой тип зубчатых моторных передач, которые используют их для реализации оптимальной скорости. Вал двигателя и мотор-редуктор находятся в параллельных плоскостях, эта компоновка позволяет получать коробки очень редкими.

С появлением сравнительно недорогих и массовых электровелосипедов требование удешевления конструкции мотор-колеса привело к использованию встроенного планетарного редуктора вместо установки магнитов ротора прямо на ступице. Такое решение увеличивает статическую тягу при меньшей массе колеса, но вызывает дополнительный шум и высокочастотные вибрации, передающиеся на раму. На текущий момент (2015 год) большинство велосипедных мотор-колёс до 500Вт - редукторные . При большей мощности диаметр мотора в ступице и номинальный ток велики, как следствие - располагаемый момент и так достаточен для лёгкого аппарата. Кроме того, создание дешёвого редуктора на такую мощность уже становится проблематичным, а с ростом скорости мощного велосипеда (100 км/ч и выше ) вибрации от быстроходного электромотора большого диаметра могут превысить допустимые.

Планетарные редукторы в коробке передач

Изредка встречаются и механические планетарные КПП, отличающиеся компактностью и безударностью включения, но при этом сложностью и дороговизной. Ранний вариант такого агрегата - коробка «Форда-Т ». Позднее планетарные коробки применялись на танках , например, советском Т-64 60-х годов. Гораздо более широкое распространение планетарные переключатели передач получили на велосипедах. «Планетарные втулки» могут иметь до 14 скоростей (как правило - три), встроенный тормоз, при аккуратном использовании долговечны и надёжны, не требуют обслуживания, однако в целом дороже и тяжелее традиционных цепных переключателей.

«Редукторный стартёр» автомобильных двигателей

В получивших в последние годы [когда? ] распространение «редукторных» стартёрах также используется планетарный редуктор. Двигатель такого стартёра работает с меньшими механическими нагрузками, имеет меньший вес, электрически более оптимален. В целом «редукторный» стартёр имеет лучший КПД и несколько меньше нагружает аккумулятор. В силу кратковременной работы редуктор может быть выполнен с бóльшими допусками и тем самым значительно удешевлён без ущерба надёжности, что важно для сравнительно недорогой запчасти. В то же время встречаются экземпляры с пластиковой коронной шестернёй, которая, хотя и наименее нагружена из всех, при некачественном исполнении резко снижает надёжность всего стартёра. шарикоподшипников могут быть сконструированы маломощные редукторы (для научных или измерительных приборов). Например, шарикоподшипниковые планетарные редукторы используются в конструкции верньера, применяемого для точной настройки радиостанции на нужную частоту приема/передачи.